На глазах изумленной публики 2

Владимир Федорович Токарев
Решил, что самое время на глазах изумленной публики приступить, написать и издать вторую обещанную книгу.

Собственно на электронной бумаге один параграф этой книги (ее второй части)  уже написан (и даже отредактирован,  откорректирован и отправлен в издательство) - это уже опубликованный на Прозе ру Репортаж про издание первой книги в рубрике На глазах изумленной публики.

Что касается второй книги (второй части книги), то составим ее план:

1. Краткое содержание первой части.
2. Выполнение задуманного.
3. Репортаж (уже написан и издается в нашем  еженедельнике в книжном исполнении)

1. Краткое содержание первой части книги "Краудфандинг электронной книги"

Прочитаем, что я такое написал в первой части.

А написал я там, что в этой первой части будет описание проекта краудфандинга  по изданию книги «Сила воли: как победить свою лень — книга 2».

При этом первая часть будет своего рода методичкой для тех, кто впервые готовит проект краудфандинга по изданию книги (на примере названной книги).

Но будем точными - представим аннотацию  этой первой части:

Аннотация

Описание заявки на проект «Тайм-менеджмент: память, мотивация, сила воли» на платформе «Планета». Отличается тем, что предлагается проект не бумажной, а электронной книги про волю и лень. Будет интересен тем, кто хотел бы использовать краудфандинг как инструмент поддержания своей оригинальной идеи.
Читатели смогут не только узнать историю рождения проекта с нуля до подачи заявки, но и реально поучаствовать в его финансировании и наблюдать развитие проекта.
2-я часть содержит задания практикума.

Как видим, в аннотации на первую книгу я дал обещание - описать задания практикума.

Вот во втором репортаже по изданию второй части этой книги я и расскажу, как обстоят дела - что там с этим самым заданием.

Ну,  а аннотацию ко второй части я напишу в последнюю очередь.