Всего лишь осень, осень за окном

Ник Коргин
Как жаль, что не смогу сказать
Любимой, при последнем вздохе
Не плачь, нам есть, что вспоминать
Наш путь был длинным и порой нелёгким
Его не зря плечом к плечу прошли
Преодолев все беды и печали
А сколько радости нам подарила жизнь
Не плачь, для слёз нет оснований
Я счастлив тем, что много лет назад
Тебя судьба мне щедро подарила...
Как жаль, что не смогу сказать
Я слов таких родной, любимой, милой

Мне говорят, что время ещё есть
Что можно разрешить проблему
Им улыбаюсь, ведь проблемы нет
Всего лишь дождь и настроенье в тему
Ради стакана полного воды
Жить с кем попало я не собираюсь
Увы, не повстречалась на моём пути
Такая чтобы счастьем повенчались
Хотя не мало было радостных минут
И женщин в жизни мне всегда хватало
Но ту, с которой весь пройти бы путь
Моя душа так и не повстречала

Дождями осень плачет за окном
И ветер листья рвёт усердно
Наверно правда - каждому своё
И каждому отмерено безмерно
Кому-то счастье, радости, любви
Кому-то боль и слёзы огорченья
Кому вдвоём весь путь земной пройти
А у кого-то мимолётные влеченья...
Ну, ладно, хватит думать о былом
Ведь жизнь моя ещё не завершилась
Всего лишь осень, осень за окном
На душу грусть дождями опустилась

И всё же жаль, что некому сказать
При вздохе, что последним будет
Не плачь, нам есть, что вспоминать
И этот миг разлуки нас не сгубит
Рукою щедрой жизнь всего дала
И радости, и счастья, и успеха
И боль, и огорченья, и беда
Не стали в жизни нашей нам помехой
Как жаль, что не могу сказать
Я за тебя готов в огонь и воду
Я благодарен и судьбе, и богу...
Как жаль, что этих слов мне некому сказать.