Сон

Ахмад Мааш
             1
Я видел сон -надел я крылья
И взлетел я в небеса.
И посмотрел, что творится в мире,
Где же зло, а где-же доброта.

             2

Был я там, где был свет.
Видел двадцать первый век.
Видел мир как напряжен
И как разгорается в нем огонь.

             3

Кто-то доволен жизнью, сыт
А кто-то голоден и кричит.
Он хочет жить, он человек,
Но дома своего, у него нет.

           Припев

Знаешь ты, как знают все,
Есть твой дом на Земле.
А Земля у нас одна,
Так скажи, кому нужна война?

            4

Стало, вдруг, мне так больно
Облетая белый свет.
Как устроена жизнь жестоко
И виноват в этом, только человек.


   
Знаешь ты, как знают все,
Есть твой дом на Земле.
А Земля у нас одна,
Так скажи, кому нужна война?


          5

Я проснулся, мне стало страшно
И включил я в доме свет.
Мне стало стыдно, как стало ясно,
Я ведь не птица, я ведь ЧЕЛОВЕК!


(25 лет назад Нанаев Х.)