Попутчица

Иван Наумов
http://www.proza.ru/2018/09/28/669

Как-то ехал под вечер я с дачи,
Хоть пора уж заканчивать с ней.
Моросило и холод собачий:
Вдруг нежданно привиделась мне

На дороге девчонки фигурка,
В ней почудился легкий испуг,
А на ней - лишь короткая куртка,
Ниже нет ни колготок, ни брюк.

Семенит, даже не голосует,
Знать пыталась - никто не берет,
Лишь на пальцы озябшие дует.
Но куда и откуда идет?

Рядом нет ни строений, ни улиц,
Вдоль дороги средь чахлой травы
Лишь деревья теснятся, сутулясь,
Да и те уж почти без листвы.

Тормознул я, почти что проехав,
И в салон пригласил, как к столу...
Ничего не спросила дуреха,
Лишь вошла и притихла в углу.

Я с весны позабытую печку
Тут же вспомнил и сразу включил,
А девчонка дрожит, словно свечка
И рассказывать нет уже сил.

Что случилось, спросить я не смею,
Может, кто охмурил, да завез,
А потом надругался над нею,
Да и выбросил, словно навоз?

Но девчонка, наверно, согрелась,
И, как будто, решившись на что,
Обрела непривычную смелость:
Заглушить попросила авто.

Я спросить захотел было в шутку,
"Что закончился общий наш путь?
Но девчонка вдруг скинула куртку,
А под нею лишь голая грудь.

И вразброд понеслись сразу мысли
Как у Гамлета "быть иль не быть":
Оценила мою бескорыстность
И решила отблагодарить?

Может быть, подвалило мне счастье
То, что буду носить на руках?
Только вдруг протрезвел в одночасье:
Грудь ее вся была в синяках

И не стал выяснять что случилось,
Кто ее так жестоко имел?
Но решил проявить все же милость
Без амурных сомнительных дел.

Да гостиницы первой подбросил
И узнав, что она без рубля,
Дал ей денег за то уже просто,
Что жестока старушка земля.

И не мучает грешная совесть,
Сделал я для нее все, что мог...
По другому пройти могла повесть?
А про то может знать только Бог.