Случайно услышал

Вячеслав Зиновьев 2
               
     Как то два года тому,  осенью, возвращаемся с женой из гостей. Настроение хорошее.  На улице слякоть. Блестят огни встречных машин, сверкает реклама. Шумят колёса маршрутки, разбрызгивая воду из осенних луж. Маршрутка останавливается, выходят одни, заходят другие, и мчимся дальше. Вот сели три девчушки.  Наверное,  школьницы старших классов.
    Аккуратненькие, красивые. Молодые девчата всегда красивые. Протиснулись на задние свободные места, уселись рядышком. Маршрутка тронулась и мы поехали. У девочек разговор, видимо не оконченный на улице. Говорят не громко, но слышно всем.
    Сидящая в середине девочка рассказывает. Какое то -  не свойственное в разговоре слово, невольно заставляет слушать. Девочка увлечённо рассказывает, а подружки с интересом слушают. «Я ей, ибать, говорю, ты, что ибать делаешь, А она,  ибать,  мне говорит, не  твоё, ибать,  дело. Я ей, ибать, говорю, что маме твоей, ибать, расскажу, и так далее.
    Пассажиры притихли, а рассказ лился. Слово прилипло, и без него девочка говорить не умела. С таким мусором говорят подростки ребятишки, когда хотят показать крутость свою, обозначить место своё в нехорошей компании.
    Не дослушав рассказ до конца, я спросил у девочки, а ибать тебя будут, или её? Девочки вскочили и кинулись к двери. Водитель остановил  машину,  девчушки выскочили. Пассажиры начали разговор. Приводить его, разговор, смысла нет и так всё понятно. Исправить нельзя.
    Я тоже поступил не так, как надо было бы. Надо бы по соплям побить при публике, но демократия и цивилизация. Надеюсь, что мама из неё хорошая будет потом. А пока это мусор, но наш мусор.
    Человек я очень не молодой и оскорблять тебя мой читатель не хотел, но написал, как было. Думал заменить непечатное слово,  каким то – другим словом,  не получилось. Из песни слова не выкинешь, песня другая получится. Прошу прощения.
    Вячеслав Зиновьев         2016год

Уважаемый читатель! Так теперь говорят наши дети и внуки.
Почему они так говорят. Подумайте.
Подумайте почему, и подумайте, что делать надо нам, каждому.
   Добра и счастья Вам!

проза.ру Вячеслав Зиновьев2
Заходите, побеседуем.
Вячеслав Зиновьев.