Чужая планета

Валерий Семенов 2
А вы когда нибудь бывали на чужой планете в качестве наблюдателя? Только задумайтесь о возможном многообразии форм жизни в бесконечной вселенной.
Я оказался во тьме, сначала ничего не было кроме звуков, они являлись либо жалобными стонами либо агрессивными воплями. Сотни сущностей вокруг, которых я не мог разглядеть... Позже тьма превратилась в полумрак и я смог увидеть нечёткие силуэты, они сновали вокруг, кто то мимоходом кто то проплывал сверху... Они знали о моём присутствии здесь, но возможность разглядеть меня отсутствовала. Внезапно, перед собой, я увидел очень злой взгляд, я отчётливо понимал что он не видит меня но его злоба начала постепенно наполнять всю мою сущность. Я застыл, застыл не в силах сопротивляться, тут появился ещё один, теперь я чётко осознал что они оба видят меня, после прибытия "второго" собеседника леденящий ужас начал охватывать меня со спины, мой затылок словно обледенел а в сознании закопошились черви... "Бежать" - думал я. Оглядевшись я понял что уже почти материализовался до нужной степени что бы меня можно было сожрать. Их мир для меня стал полностью оптичен и осязаем, как и я. Тёмный лес с огромными стволами загнивших деревьев, мрак и сырость. Я чувствовал как аккуратно, что бы не спугнуть, к трапезе моего сознания присоединяются другие... Я сознательно стал меньше и успокоился дабы не показать что понимаю что происходит и не оказаться за секунду растерзанным изнутри. Становясь всё меньше, постепенно ощущая что ускользаю от них я подумал о месте откуда пришёл... "Всё закончилось" - услышал я голос собственного сознания. Я открыл глаза, медитация была окончена...
Бесконечное множество миров можно увидеть здесь и сейчас, вы понимаете насколько прекрасна вселенная?=)