Личное

Антоника Рик
Мне так много, о боже, хотелось ему сказать.
Бить посуду, кричать, и уйти не захлопнув двери.
Не надеялась даже дома его застать,
И твердила себе, что я больше ему не верю.

Я вошла осторожно. В квартире царил бардак.
Его Белая кошка мурлыча скользнула с кресла.
Повторяла себе со злостью, что он дурак,
И почти задыхалась - настолько вдруг стало тесно.

На банкетке валялась куртка, его ключи,
В зеркалах отражалась девушка, что устала.
Тишина. Двери в спальню. О, Господи, не молчи.
В этом мире и так мне воздуха слишком мало.

Я так много, так много злого могла сказать.
Он придурок конечно, его лучший друг - скотина.
Надоело бояться, плакать и ночь не спать.
Все эмоции как река, что снесла плотину.

Я вошла осторожно, я знала что я скажу.
Я конечно же дам ему выбор меж мной и ими...
Я надеялась не увидит как я дрожу,
и как больно даётся высказать его имя.

А он спал не раздевшись, помятый, насквозь больной.
По чужим городам и трассам его носило.
Но он здесь. Он уставший, потрепанный  и... Живой.
И за это, наверное, я ему все простила.

Я скажу, обязательно, выскажу все потом. Мы найдем все ошибки, решение начнем сначала.
А пока что останется осень. И я. И он.
Прижимаюсь к щеке.
Я скучала.
Я так скучала.