как Бармалей травил Скрипалей

Гарри Цыганов
©
 
по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Бармалей»



:-))

джентльмены, леди,
господа и денди
мамы, бабушки и дети!
ни за что на свете
не ходите в Англию,
в Англию гулять!

в Англии акулы,
в Англии гориллы,
в Англии большие
злые крокодилы.

в Англии разбойник,
в Англии злодей,
в Англии ужасный
Бармалей
он бегает по Англии
травит Скрипалей –
гадкий, нехороший, жадный Бармалей!



:-))

как-то в ГРУ Скрипаль агент
совсекретный документ
продал людям из МИ-6
вот такая вышла жесть!

но в один чумной момент
погорел суперагент
ой-ля-ля, ой-ля-ля,
неужели всё зазря?!
тру-ля-ля, тру-ля-ля –
поменяли Скрипаля

вот куда всю жизнь он рвался –
на свободе оказался!
с дочкой Юлией гуляет
виски с содовой киряет
ну и Англия!
вот так Англия!

по утрам: «овсянка, сэр!»
вечерами – бой Биг Бен
ну и Англия!
вот так Англия!

по Гайд-Парку погуляли
в речку Темзу поплевали
ну и Англия!
вот так Англия!

увидала их горилла,
БОрис Джонсон – крокодила
им горилла-крокодила,
по-английски говорила:

«вон Тереза Мэй – акула
та акула Каракула
распахнула злую пасть
вы к акуле Каракуле
не хотите ли попасть?»

«нам Тереза Каракула
нипочём, нипочём,
Мэй Терезу Каракулу
кирпичом, кирпичом,
Мэй Терезу Каракулу
кулаком, кулаком!
Мэй Терезу Каракулу
каблуком, каблуком!»

разозлилася акула
Мэй Тереза Каракула:
«мне скорей сюда, скорей
нужен страшный Бармалей –
отравитель Скрипалей
Скрипалей я отравлю
а на Путина свалю!
я тут главная акула
Мэй Тереза Каракула»




:-))

Скрипали тут задрожали –
Бармалея увидали
он по Англии идёт,
на всю Англию ревёт:

«я кровожадный,
я беспощадный,
я злой разбойник Бармалей!
и мне не надо
ни мармелада,
ни шоколада,
а только дайте
мне Скрипалей!»

он страшными глазами сверкает,
он страшными зубами стучит,
он страшной колбой махает,
и страшное слово звучит:
«Novichok»! ву а ля!
отравлю Скрипаля!»

Скрипали  рыдают,
Бармалея умоляют:
«Бармалей, Бармалей
не трави Скрипалей!
Мэй Терезу обижать –
никогда не будем
и по Англии гулять –
навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»



:-))

только вот в аэроплане
кто-то по небу летит.
это Путин, это доктор,
добрый доктор Айболит!

добрый Путин Айболит
улыбаясь, говорит:

«ну, пожалуйста, мой милый,
мой любезный Бармалей,
развяжите, отпустите
этих милых Скрипалей!»

но злодей Бармалей
Путина не слышит
и злодей Бармалей
травит бедных Скрипалей



:-))

только из самой России
раздаётся грохот сильный
скрежет слышен
жаром пышет –
то Шойгу идёт,
Крокодила ведёт

добрый Путин Айболит
Крокодилу говорит:
«ну, пожалуйста, скорее
проглотите Бармалея,
чтобы жадный Бармалей
не травил бы Скрипалей!»

повернулся,
улыбнулся,
засмеялся
Крокодил
и злодея
Бармалея,
словно муху,
проглотил!

рада, рада вся страна,
вся планета, вся Москва
заплясали у Кремля:
папа с дочкой «скрипаля»!



:-))

но в животе у Крокодила
темно, и тесно, и уныло
в животе у Крокодила
рыдает, плачет Бармалей:

Бармалей, Бармалей
не трави Скрипалей
будь добрей, Бармалей!

о, я буду добрей,
полюблю Скрипалей!
не губите меня!
пощадите меня!

Крокодил головою кивает,
широкую пасть разевает –
и оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
а лицо у Бармалея и добрее и милей:
«как я рад, как я рад,
я поеду в Ленинград!»

пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«буду, буду я добрей, да, добрей!
напеку для Скрипалей
пирогов и кренделей, кренделей!»