Охота на злую собаку

Саша Лиса
Было это давно. Я была молода, а дочка малявочка. И возила я её везде с собой в раскладной колясочке.

И вот как-то давним летом попросила меня маман купить пластиковое ведро. На дачу для чего-то ей нужно. Мол, всё равно с коляской шаришься - зайди в "О'кей" по пути.

Ну, зашли мы с дочкой, купили там всякого. И ведро. Такое овальное. Барахло я под коляску положила. А ведро в руке тащу к выходу.

Вдруг сзади крики:

- Ой, Жужа, Жужа, держите!

Оборачиваюсь, а прямо на меня бежит малюсенький щенок карликового шпица и поводок за собой тащит.

Не знаю как я среагировала, но мгновенно ведром его накрыла. Как сачком. Хи-хи.

Тётка подбежала - благодарит. Говорит на кассе поставила его чтобы расплатиться, случайно поводок выронила, а щенок испугался и рванул.

А щеночек смешной - как игрушка. Глазками блестит. На руках успокоился - лижется.

Мораль: нефиг собак по магазинам таскать.