Сегодня я проснулась с улыбкой...

Людмила Чибис
   Сегодня я проснулась с улыбкой ...я не помнила сон,он у меня всегда один-я бегу навстречу тебе... Вижу тебя, слышу твой смех,твои глаза ...и просыпаюсь.
   Боли нет,потому что я всё понимаю, а вот всё правильно сказать я не могу.Как и в последний наш разговор. Помню когда-то давным давно ты мне написал, что краткость-сестра таланта...И ты был всегда кратким и вдруг столько много слов... А мне ничего и не надо объяснять-я уже давно всё поняла. Но не объяснять же тебе каждый раз, что для меня предательство равносильно смерти...
   Я столько пережила, когда сделала шаг навстречу тебе...и всё-таки я поверила,потому что сила любви в вере. Если не веришь, то какая же это любовь?!
   Как я могу объяснить, что каждый мой шаг-это бессонные ночи, муки совести и жажда видеть тебя, слышать тебя и знать, что ты рядом... а значит, что за всё придётся заплатить здоровьем.
   Не могу я предавать...я так и не стала хладнокровной стервой, а так иногда этого хочется. Рассмеяться в лицо тем, кто меня обижает. А не могу. Всё время представляю себя на месте этого человека...
   Знаешь, а я счастливая, несмотря ни на что,потому что я люблю, я умею любить и вижу в людях хорошее, верю им , хотя многие считают это наивностью...а я думаю что это своего рода дар-быть не такой как все.


    А я сегодня , в который раз, проснулась с улыбкой...потому что ты бежал мне навстречу и смеялся от счастья...

01.10.2018 г.