Белочка!

Мануйлова Марианна
     ***

     Мужик сидит на кухне, ужинает, вдруг слышит голос:
     - Мужик, давай выпьем!
     Смотрит, на краю стола уселась белочка и давай его уговаривать:
     - Ну, давай выпьем. А то выпить хочется, а одной неудобно я же не алкашка. Ну, составь компанию.
     - Ага! – зло ухмыляется мужик – Как выпить так за компанию с тобой, а как потом в психушке лежать так я один.


     ***

     Жена возвращается с работы, застаёт на кухне пьяного мужа и начинает «прочищать» ему мозги.
     Муж возражает:
     - Это не я. Это меня крыса уговорила.
     - Какая ещё крыса?
     - Жирная, наглая крыса. Я вообще пить не хотел. Сидел на кухне ужинал. А тут она выползает и начинает уговаривать «Давай выпьем по маленькой, ну давай выпьем…!» Короче уговорила.
     - Мама! – кричит жена – Вызывай скорую. У моего мужа белая горячка!
     Через некоторое время, на кухню покачиваясь и дыша перегаром, заходит тёща и говорит:
     - Скорую я этому алкашу, конечно, вызвала. Только ты ему не верь. Я его не уговаривала. Он первый выпить предложил.


     ***

     - Вась, давай выпьем водочки! А то чего ты весь вечер одну минералку цедишь!?
     - Не, не, не. Я в завязке.
     - А чего так?
     - Да я в прошлый раз так набрался, что у меня галлюцинации начались. Представляешь, пошёл домой и на перекрёстке вижу, останавливается такси, а за рулём никого нет.
     - Так это не галлюцинации, а беспилотный транспорт, им компьютер управляет. 
     - Фу ты! А я-то всю голову сломал. Главное вижу же что в машине никого кроме белки…
     - Какой ещё «белки»?
     - Да обычная такая, гигантская рыжая белка с пушистым хвостом! Сидит главное на заднем сиденье, а машина без водителя прямо над дорогой парит.
     - В каком смысле «парит»?
     - Ну, летит над дорогой, колёс-то у неё нет. Да ладно. Чего об этих гаджетах зря болтать!? Лучше налей-ка мне водочки.
     - Не, не, не, Вась. Ты лучше минералочки ещё выпей, да и я с тобой пожалуй за компанию. На всякий случай.