Человечность

Янина Сарычева
Знаете, мне хочется плакать от переполняющих меня эмоций, когда вижу как нищие отдают последний кусочек хлеба голодной, бездомной собаке, когда малыш, с искренней улыбкой и светящимися от восторга глазками, отдает все свое печенье птичкам.

Человечность и богатство не измерятся в громких криках, заявлениях о себе, или в материальных благах. Они, вообще,  не измеряется. Покормить бездомного котенка, когда у самого последняя краюшка хлеба,  спасти от холода замерзающего щенка, укутав в своей куртке...Богатство -  это сопереживание, это искренность. Это  то, чего не заберешь с собой в могилу. Это жить и чувствовать этот мир, каждое живое существо. Это осознание  своей ответственности.
Да, с таким огромным сердцем и чувствующей душой тяжело жить, но разве те у кого этого нет, живут?

Вспоминаю одну яркую цитату Э. Хемингуэя  "смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я один со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе."
Я бы добавила - каждого живого существа на этой планете.
С пониманием этого приходит ответственность за свои действия и бездействия, осознаешь ценность любой жизни, и, возможно, даже ее суть.