328. Чудо - Чудеса

Стеценко Виктор Валерьевич
328. Чудо - Чудеса

А чудо такое: Наигиганское - Великое - Чудо - Умиротворение - Успокоение - и - Утишение души, духа и плоти. Самое главное я стал ощущать и чувствовать - Благодать Небесного происхождения. Отец, не отнимай у меня всё это. Отец, верни мне всё это обратно. Аминь.
 
Произошли со мной чудеса - я человек превратился в святого зверя, Бог меня оздоровил и исцелил мой мозг настолько, что я хорошо, осознаю и понимаю, исцелены глаза, исцелены ноги, исцелены руки, я перестал в себя уходить - хорошо слышу - неотчётливо - не шумно, тишина в ушах, вижу, гуляю - прогуливаюсь, отдыхаю - дышу свежим воздухом, исцелено сердце - оно перестало колотиться - успокоение в сердце, перестали дрожать руки и ноги. Аминь.

Время

Время чуда. Время чудес. Чудесное время. Чудеса во времени и остановленного времени в пространстве вечности и бесконечности бессмертия и вечной молодости. Аминь.

Время чуда. Время чудес. Чудесное время. Чудеса во времени и остановленного времени в пространстве вечности и бесконечности бессмертия и вечной молодости. Аминь.