Встреча

Вера Ветрова 2
  Меня отправили в командировку в Сочи Меня обуял страх. Девчонки кругом верещали, что это так прекрасно, в Сочи, на две ночи , да ещё и на халяву.Не буду вдаваться в подробности, работа шла , - контора писала.и вот за два дня до отъезда на меня напали два сочинских наркомана. Короче избила парня , с которым я шла, хорошо , что был живуч и выжил.А меня выбросили на гальку и и пытались изнасиловать вывернув мою сумку. Один схватил меня за горло , -этот армян даже и понятия не имел, с кем он связался. и когда этот армян делал  третий заход, чтобы меня придушить, я увидела Черного Ангела. надо мной стоял Абсолютно черный 3-х метровый Ангел и его крыльев сыпалась сажа. И вдруг всё перевернулось, мне удалось смыться. А вот потом, когда я рассказала эту историю монахиням, ну ведь не зря я поехала на этом поезде. Они,в ужасе , побежали , забыв вещи , которые везли в Питер и попросили меня не рисовать этого Ангела и не рассказывать о нем .Но я я рисовать его не ристкую,- слишком сложно. А вот рассказать ,- рассказываю вам.