Искупление

Павел Канцерев
Истощение и слабость взяли свое, тело обмякло и упало на колени. Он зарыдал.
-Я вернулся к тебе Рун! Я вернулся к тебе.
-Тебя не было двадцать лет. Двадцать лет! Она погибла двадцать лет назад. Ее больше нет! Моя сестра мертва уже очень давно.
-Я достал его Рун! Я убил Зефара. Я отомстил за тебя! Он не вернется, я одолел его.
- О чем ты думал? Все считали тебя мертвым. Я считала, что ты погиб. Мы оплакивали тебя. -Голос девушки надорвался, что-то сломалось у нее внутри.
Он на секунду замолк.
-Рен...
-Да?
-Она ведь не вернется?
-Нет Анирол. Не вернется. Мне жаль.
-На какую-то секунду мне показалось, что ты - это она. Что я каким-то образом вернул ее назад. Как же вы все-таки похожи.
-Ничто не может вернуть мертвых.
-Да, я знаю...Рун?
-...
-Рун?
-Я здесь, дорогой.
-Ты не Рун. Она мертва, и уже давно. - Он понизил голос. Смирился.
-Нет.
-Рен.
-Что?
-Я вернулся, Рен. Я вернулся.