Русалочка 2047 года

Мария Такмакова
В этот раз ей безумия хватило в немого влюбиться и она решила поторопиться своему любимому помочь.  К ведьме девчонка поспешила, в ту же ночь, Русалочка к ней приплыла и сделку предложила- за кувшин с голосом, королевство была согласна отдать только, чтобы бедному принцу не пришлось больше страдать.                И тогда ведьма её предупредила: сейчас за твоего принца замуж никто не пойдёт, а вдруг он голос обретёт и тебя страдать заставит- одну оставит, а себе другую принцессу найдёт? Вдруг он полный урод?.. Русалочка дала ответ:- я всё решила, назад пути нет! Кувшин с голосом забрала и наверх уплыла.  Там как раз принц по берегу гулял и, что сейчас произойдёт он себе даже не представлял...  Вдруг Русалочку он увидал с ярким кувшином в руках, хотел убежать, но сковал его страх.                Русалочка окликнула его:- постой, я хочу помочь тебе и больше ничего. Она подплыла к нему ближе и сказала:- Я влюбилась в тебя сразу, как увидала. Я хочу быть с тобою всегда, я уверена, что если мы будем вместе, то и беда, не беда. Я тебе подарок принесла, открой кувшин. Парень кувшин открыл. " Вдохни из кувшина воздуха полную грудь и поблагодарить меня потом не забудь!". Принц сделал, как Русалочка сказала и тут же рот открыл и у него голос появился. Что такое за сладкий запах из кувшина- парень произнёс эти слова и сам удивился... Потом он выдохнул и произнёс:- Поверить не могу, что ты освободила  меня из мира молчания, как мне тебя отблагодарить, какое твоё желанье? Русалочка дала ему ответ:- "Кроме как стать твой женой у меня желаний нет".... И принц сказал ей:- я буду рад, если ты станешь моей невестой. И я клянусь тебе, никто и никогда не займет твоё место. И живут они вместе очень давно и беда им, не беда, так было и так есть,  пусть так будет всегда. Такова Русалочка 2047 года- готова она целое королевство ведьме подарить, чтоб вместе с любимым быть и всё, и всегда готова ему простить.