сколько можно?

Алина Лахти
а лучше так, сколько и кому можно? в последнее время мои личные перфектионистские замашки часто разрешают моей совести грызть меня. а все дело в том, что я переставала везде успевать. или вообще что-то успевать. лучше скажем так, супер, если я хотя бы один раз в день смогла выпить целую чашечку горячего кофе. потому что теперь я даже познала вкус вчерашнего утреннего чая, который дождался своей очереди только сегодня и, о прелесть, этот напиток божественен - я потратила ноль секунд на его приготовление - и уже пью его!

в моем стремлении быть идеальной и выполнять все хорошо нет ничего общего с "королевами" инстаграма - инстамамами, идеальные маленькие дети которых никогда не срыгивают, не плачут, с рождения спят по 9 часов ночью, сами себя занимают, сами себе стирают, сами себя одевают, а еще и маме дадут совет, какой лук ей подойдет сегодня. у этих инстамам во время родов вместе с животом уходят все лишние кило, которые они набрали за время беременности. на завтрак, обед и ужин готовят они сами и исключительно здоровые блюда (в инстаграме фотоподтверждений нет, но, возможно, все было выращено в собственном огороде собственными усилиями!). а еще у них полно свободного времени на встречи с друзьями.

так вот, сколько можно?! сколько можно этого обмана? зачем вводить других в заблуждение? создавать впечатление несуществующего суперчеловека?

я, например, очень долго расстраивалась.

расстраивалась, что у меня не уходит живот, а вместе с ним и несколько противных кило, а я не могу сесть на диету. что не могу есть чеснок, потому что иначе молоко невкусным будет, и шоколад, потому что из-за него у малышки может начаться аллергия, что не могу из-за гв куда-нибудь хотя бы на пару часов без малышки выйти, что мне ничего нормального не надеть, потому что все будет испачкано - и если не протекающим молоком, то молоком, срыгнутым на меня, что сходить в душ нормально можно только тогда, когда приходит муж работы, что меня будит живой будильник по три раза за ночь. что из всех запланированных встреч удается попасть только на встречи с педиатром.

в общем, я уже начала разочаровываться в своем женском предназначении - быть мамой.

меня посещали мысли, блин, мне ведь нечего запостить чего-то такого мегакрутого, чтоб прям сразу +100500 лайков, пока я не вернулась в реальность, туда, где мне улыбнулся самый значительный лайк в моей жизни, которому абсолютно все равно, когда я в последний раз укладывала голову и красиво сервировала себе завтрак, а также сколько у меня докторских степеней. свое сердечко отдает мне и муж, у которого теперь любимое хобби - готовить нам ужин. третий лайк мне дает мама, которая меня поддерживает очень, хоть нас с ней и разделяют две с половиной тысячи километров! кстати, это именно она говорит мне "ты молодец, у тебя все получается" и "ты справишься", то же, что я говорю своей малышке. и еще один лайк я получаю от бабушки, хотя она иногда и оставляет комментарии :D

девчонки, если есть возможность, заводите детишек, это такое счастье ;

Грац, Австрия
1 июля 2017 г.