В стране вечных каникул..

Мария Городецкая 2
А как иначе назвать, если маме  выдали билет на кремлевскую елку на первое января в 10 утра? А ведь это была самая лучшая и главная елка... А подарки там были какие... Каждый год   делали новые пластмассовые коробки с разными символами Кремля..Там  тебе и куранты, и Царь-колокол.... А что там лежало в этих коробках? Я хоть и не ела тогда совсем ничего. А сладкого и подавно на дух не переносила... Но там...Там клали аж три конфетки суфле "Птичье молоко".Этот вкус я знала от бабушки -музыканта..Ей иногда ученики подносили аж целые коробки этих конфет...Так бабушка тогда...Она сама их не съедала.Откладывала в сторону для младшей внучки... Но  та самая елка...
Это ж надо было встать рано..А, потом..Надеть рейтузы... А в Кремле их снять. Чтоб никто не запозорил... А  потом... Снова надевать, чтобы никто не заметил...
Какое ж там могло быть удовольствие от той  елки при таком одевально-раздевальном беспределе?

Зато потом... Всех деток водили хороводом перед  зданием...И каждый родитель мог  выхватить из строя одного. Своего... И домой  увести с коробкой. в которой кремлевский подарок. А все остальные. Продолжали ходить по кругу, пока  не появлялся родитель ребенка. Все было очень честно  задумано на тот момент.

Но помню я и другую елку, которую забыть совсем невозможно..Она по рангу была на втором месте после главной.Ее проводили  в Колонном Зале.Тоже  известное место по тем временам.И подарки  тоже хорошие, хоть и попроще и в картонных  коробках.
Но  главное там в тот год было..Некое конкурсное развлечение невозможное. И победителю полагался главный приз..Велосипед трехколесный. Вот  это уже точно  из повести Алексина оказалось.  Как я и написала в заглавии. Для получения приза.Надо много всего очень сделать.Там надо было.Пробежать.Проползти в трубе к выходу, проскакать в скакалку, кинуть мячик в кольцо..Велосипед хотели очень многие... Я тоже...Прыгала, бежала, скакала, ползла...Неприятность меня поджидала у мячика.. Все кидали.И  мимо...И бежали за  велосипедом дальше..А я. Я была очень честным ребенком. Я кинула. Мимо. Так я побежала за мячиком.Догнала. Кинула снова.Опять не попала.И я стояла и кидала этот мячик...Пока честно не попала в кольцо.Другие уже далеко убежали за это время. Велосипед мне совсем не достался никак.А достался он...Некоему очень толстому мальчику. Он и бегал медленно. И ползал очень небыстро...Про мяч я просто молчу..Никуда он им  не попал, но побежал дальше.И скакать он тоже совсем не умел. И в трубе он позорно  запутался.Но ушел он с  этой елки. С подарком в картонной коробке. И с настоящим велосипедом. Хоть и на трех колесах он был.

Мне не понравилась та  елка совсем.Там меня обманули.