История о нас... ч. 6

Ева Старк
   Сегодня слезы были моими гостями... как же не хотелось пускать их на порог... но их напористость и настойчивость меня покорили... я впустила... и вместе мы увидели целый новый, такой загадочный мир... я позволяла им катится по моим щекам и оставлять соленые следы на лице... они были бурными реками, что норовили выйти из берегов... в какой то момент стало страшно... очень... я подумала, что справиться с ними в одиночку шансов нет... и совершенно случайно твой голос открыл двери и позвал ветер... лишь мгновение и уже в небе высоко и ослепительно ярко светит солнце... твой тембр эхом проносится по всему телу... голос... я даже не подозревала насколько быстро все вернётся в свою первозданную красоту... он обнимал меня изнутри... каждую клеточку... я словно парила...   был рядом...  в этой суете... в этой тишине, где воздух пропитан счастьем...и тобой...