Семейная картинка 4

Александра Книжина
Сегодня муж целый день надо мной смеётся, вот дал же Бог жену-библиотекаря.
Воскресным утром, после завтрака собрался один идти докапывать картошку.
А у меня искренне вырвалось:
- Без меня тебе не дам!
Имелось ввиду, что больше одного копать картошку я его не отпущу. Но прозвучало забавно.
Вчера вечером я его потеряла. Ушел в огород работать ... и пропал. Зову на ужин, не откликается,  выглядываю в окно - не видать. Вышла к участку перед домом, вроде в траве что-то виднеется. Подошла ближе, мама дорогая, ведра в одной стороне, лопата в другой, а он спит!!! Как в рекламе: "Где был? Пиво пил!".
Замаскировался под картошку, пятнистая рабочая одежда, не сразу и разглядишь... Лежит, улыбается, ему хо-ро-шо! Расслабился мужик, что тут скажешь? Работает ведь, меня не берет.
Поэтому сегодня боролись с урожаем уже вдвоем и смеясь:
- Без меня тебе не дам!