Каждый день ты делаешь выбор

Алина Ермолаева 8
Я давно поняла, что у жизни нет непреложных истин и далеко не все правила работают. Всё и всегда меняется, а большие и важные вещи  связывается между собой единым маленьким элементом. Каждый день ты соприкасаешься с людьми, то или иное событие влияет на ход твоей истории. Ты выбираешь кого-то или что-то и от этого выбора зависит твоя дальнейшая жизнь. И самое главное - ты никогда не знаешь наперёд конечный исход событий. Слово, действие, улица, по которой ты идёшь или едешь, вещь, которую ты решил надеть - всё, абсолютно всё является элементами, влияющими на твоё будущее.  И я знаю, что каждый из нас хоть раз да пожалел о чем-то в прошлом, пытаясь нарисовать в уме картинку с более благоприятным исходом событий. Надень я, скажем, в тот роковой день юбку подлиннее и пойди другой дорогой, не встретила бы того дурака, который разбил, в итоге, мне сердце. Каждая жизнь- это словно персональная игра с миллионом разных возможных вариантов, исход которых предугадать невозможно. И самое печальное - переиграть тоже ничего нельзя. И мне приходилось, как каждому из вас, прекрасно понимая всю бессмысленность этого,  жалеть, что сделала так, а не иначе. Но об одном я не жалела никогда: что поступила по-доброму. Я никогда не жалела, что отдала кому-то любовь, только о том, что отдала её кому-то мало.