Перлы моего мужа 10

Белая Голубка
***
Игорь мыслит очень образно:
— Мне лень крюками впилась в спину и висит — ноги болтаются.

***
— Пойду помоюсь до пояса. Хоть пояс будет чистый.

***
— Идём побудем чокнутыми и психованными.
— Чего-чего?
— Говорю, зубы идём чистить, чтоб быть как бешеные — с пеной у рта.

***
Идём по улице, я вижу вывеску и вслух читаю название фирмы:
— Winner...
Игорь мгновенно подхватывет:
— Пухер.

***
— Мне такое приснилось! Мне приснилось... не помню что.

***
— Крысоловку я нашёл. Мама, а наживка у нас есть?

***
— Крысоловка может не помочь: эта крыса убегающая.
— Убегающая? Что это значит?
— Значит, она не хочет кушать, она хочет домой.

***
— Что ж это такое: я с утра был голодный, ничего не ел — и такой же жирный остался!

***
— Что тебе снилось? — спрашивает Игорь.
— Да много всего, сейчас уже не помню. А тебе?
— А мне снился сон.

***
— Я мечтатель?
— Мечтатель.
— Я сидел в туалете и так далеко продвинулся в своих мечтах!

***
— Вот заработаем много денег — и откроем свою клинику.
— А если не заработаем?
— Тогда клиника будет не такая многоэтажная.

***
Я возмущаюсь:
— Что ж ты мне всё лицо обрызгал? Мне и так холодно! Я же умру от пневмонии!
— Ты умрёшь от носита. Я же тебе только нос облил.

***
Игорь чем-то отравился. Бабушка по телефону поучает его насчёт еды.
— Да я ничего не ем! Смекту только и диету.

***
Мои родные прислали свои фото с Пореченковым — случайно встретили его на пляже у озера. Игорь:
— У тебя родственники богатые — с артистами снимаются!

***
У Игоря день рождения. Приходит в гости его бабушка. Игорь открывает ей двери со словами:
— Здравствуй, бабушка, поздравляй меня.

***
— Знаешь, как мы на практике работали? Гоняли бабочек, мух и лежали на травке.

***
— Я сегодня точно буду купаться, а то я уже грязная.
— Ой, и у меня всё грязное и небритое.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2018/10/01/1744