Обратная связь

Пельтекки
Пособие по приготовлению чизкейков: "Повара обычно готовят чизкейки 4 различными способами:  без выпечки («Крошка»), с выпечкой («Пышка»), охлажденный без заморозки («Конструктор»), охлажденный с заморозкой («Снеговик»)".

Заинтересованный читатель: Интересно! Я тоже так иногда готовлю.

Запутавшийся читатель: Сам ты снеговик!

Авторитетный читатель: Это классификация уровня куличиков в песочнице. Очевидно, что автор сам не умеет готовить.

Осведомленный читатель: А я знаю как минимум  102 способа. И еще один запасной.

Возмущённый читатель: Помогите! Это мои рецепты!!! Автор подглядывал за мной, когда я готовил!

Наблюдательный читатель: У вас ошибка. Я "Пышку" никогда не замораживаю. И все равно получается!

Читатель в тупике: После таких "пособий" просто руки опускаются! Мне что теперь вообще не готовить?

Читатель, внезапно обнаруживший выход: А я, пожалуй, и есть перестану!