когда-то...

Алина Лахти
когда-то 10 лет назад, я вот так сидела перед компьютером в час ночи. тогда не было ноутбуков и безлимитного интернета и айфонов. я помню, что мы покупали карточки на сколько-то часов интернета и занимали телефон. и никто не скачивал фильмы и не смотрел часами ютуб. и помню, что я покупала сиди-диски, чтобы можно было слушать любимые песни в любое время.
тогда не было смартфонов, а мобильная связь была не из дешёвых удовольствий. смски стоили денег. (а мобильного интернета не было вообще) и не было вайбера, ватсаппа и скайпа. не было гугла (помню только мэйл.ру).

в общем, к чему это я? сейчас у меня есть ноутбук и безлимитный интернет, всё доступно в любую секунду и все доступны в любую секунду. есть ватсапп, вайбер, скайп и ютуб. вас из-под земли достанут.
мне больше не нужно покупать сиди-диски, потому что моя любимая музыка доступна в любую секунду, поэтому что есть ютуб, айтьюнс и много других крутых непонятных большинству населения слов. сейчас есть безлимитная связь – общайся, сколько хочешь и за дёшево. но с кем, все заняты таращаньем в свои смартфоны.

а я? а я сижу в 1:20 ночи, таращусь в ноутбук, слушаю свою любимую музыку из 2005 года и думаю, что не сделал ни ватсапп, ни вайбер, ни контакт, ни даже фейсбук жизнь человека проще и счастливее. один сплошной стресс, от постоянной доступности, от количества информации, от мышления статусами и видением своей жизни через призму сериалов.
грустно от этого, но это, как я говорила уже, лечится.

мне очень жаль, что я такая олдскул и мне не понять современное поколение, а особенно современное поколение в Австрии.

Грац, Австрия
13 февраля 2016 г.