Доноры органов всё ещё живы во время извлечения

Татьяна Дума
Есть темы, на которые не хочется размышлять, но они попадаются на глаза. Одна из них – ТРАНСПЛАНТОЛОГИЯ. Можно понять стремление близких спасти дорогого человека. Но что-то внутри всегда протестовало.
Простая логика подсказывала – только живое может спасти живое. Орган мертвого человека не может быть использован. Я не специалист, а сообщений об успехах пересадки органов становится все больше. Пересаживают почти все. И процесс набирает обороты.

Статья, которую прочитала, заставила себя прочитать, вывела меня из лукавого незнания правды. Мои предположения подтвердились. Страшные предположения. Органы вырезают у живых людей, только они подходят. Только они приносят доход. Спрос превышает предложение. Отсюда – открытая дорога к криминалу.
Общественное мнение задурили введением нового понятия – СМЕРТЬ МОЗГА. Убедили массы – донорство органов – благородное дело. Отдай то, что тебе уже не пригодится и спаси жизнь другому.
Только реальность страшная. Живой человек все чувствует, ему не дают наркоз. Он мешает своими движениями – ему просто вводят парализующее вещество.
Человек испытывает адские мучения, но ничего не может изменить.

Прочитайте статью "Доноры органов всё ещё живы во время извлечения органов для трансплантации"*. У медиков не выдерживают нервы, не все способны ради наживы стать живодерами.
Если перед вами встанет вопрос решения судьбы последних часов жизни близкого человека – сто раз подумайте.

* - "Доноры органов всё ещё живы во время извлечения органов для трансплантации"