Странный день

Дианина Диана
Какой же странный день,
Сумбурный, хаотичный.
Такое утро у меня возникло
И ночь вся в круговерти,
Кружение в постели,
И поиска удобного мне места.
Руки затекли и ноги.
Потеря энергии идёт
И в чьих-то личных интересах.
Открыто заявляю я,
Связи наши обрубаю,
Хватит плакаться и ныть.
Доколе объяснять на пальцах трёх,
Что связаны мы с миром все,
Нет человека одного,
Кто сам всего достиг без помощи извне
И на углу кричать любом,
То сделал я, то я вам говорил.
А истина и мудрость в том,
Что мысли тоже ведь не наши,
Нам их друзья передают,
Враги нам посылают также.
И всё зависит от того,
На какой волне ты принимаешь их,
Чьи послания слышишь?
И от чего так эго раздувается твоё?
Подумай ты над этим.
Поразмышляй, а прав ли ты?
И хватит быть вампиром со своим нытьём.
Его не признают здесь люди,
Не видят, не замечают такую красоту.
А я скажу, скромнее нужно быть.
Все наши действия и мысли
Читаемы на тонком плане.
И сверху видно всё и знают,
Что каждый собою представляет.
И кто даёт, а кто лишь забирает.
Вся жизнь-учёба, сколько бы
Мы воплощений не прошли.
А если вдруг решил ты для себя,
Что знаешь всё, учиться лишне,
То деградация идёт
И начинает человек терять всё то,
Что прежде накопил
За весь период жизней.
Вот мнение моё.
Есть время у тебя подумать.
В одиночестве побыть
И всё переварить.
Пока.Прощаюсь я.
01.10.2018