Стихи современного монаха

Богун Мигулинский
Однажды в Москве,  ко мне подошёл казак Александр (Кубанец)  и сказал: - Бугун возьми себе эту тетрадь со стихами монаха и постарайся её содержимое напечатать.
Я спросил;- а где сам монах?
Александр ответил;- Монах приехал со мной  в Москву из  монастыря с Дону и у Храма Христа Спасителя во время беседы с другими монахами, куда то ушёл, на мои звонки не отвечает.
Я взял  тетрадь у Александра и не знал, что мне с ней делать, без разрешения автора.  И вот  через несколько месяцев, после  приобретённой мною тетради со стихами монаха, мы (несколько православных), поехали в Екатеринбург на нанятом нами автобусе, чтобы помолиться и пройти Крестным ходом от Храма на Крови где ритуально была загублена Царская семья и их прислуга, до Ганиной ямы, куда были сброшены останки убиенных. Приехав за день до Крестного хода, мы сходили в Храм на Крови, помолились за души убиенных, за своих родственников, друзей и просто за хороших людей. Выйдя из Храма,  мы направились  к своему автобусу, так как нас ждали православная литература и иконы, которые мы по просьбе старца Илий должны были раздавать прибывающим на Крестный Ход людям. Но сделав пару шагов от входа, вдруг Александр (Кубанец) заулыбался и подойдя к стоящему у входа монаху поздоровался, подозвав меня сказал: - Бугун познакомься, это тот монах, чьи стихи у тебя. Мы познакомились, немного поговорили, в разговоре монах разрешил мне печатать его стихи… А так же, в случай надобности сказал, где  его можно найти…. Ещё спустя год,  я услышал об  монахе сочинившем стихи в Задонском мужском монастыре Рождество-Богородицкий, от служащего в монастыре монаха. Мне сказали так:- ты встретил на своём пути Удивительного Человека, которого нам в Задонском монастыре не хватает. Мы его все здесь знаем, очень любим и уважаем.Он настолько искренне служит Богу, что забывает даже принимать пищу и когда ему необходимо есть, пищу приносят ему люди. Монаха зовут Аверкиев Владимир.
P.S.
Стихи Аверкиева В. можно прочесть у меня в стихи. ру