Миссия сострадания. Десертик-3 18 плюс

Владимир Митюк
До того - здесь:

http://www.proza.ru/2018/09/28/1845

Десертик – 3
 
– Десертик, ты такая красивая! Игорек ждал меня на той же скамейке, где я впервые встретилась с ним.

Кто бы сомневался! Я ведь старалась, не могла предстать перед ним утомленной жизнью женщиной! После работы – на съемную квартиру, переоделась. Негоже являться на свидание в строгой одежде и колготках. А работа зав. отделением это предписывала. Больше о работе – ни слова.
 
Переоделась. Выбрала беленые джинсы с дырками, обтягивающий топик, так что грудь не просвечивала, но выделялась, кроссовки, со следками…. Изменила прическу, хвостик с челочкой, – и визуально сбросила лет так десять. Выглядела сногсшибательно, но себя-то не обманешь. Признаться, стиль позаимствовала у дочери.

И даже не думала, что он может не прийти! Нет, не самоуверенность – просто нельзя себя настраивать, долой весь негатив! И опоздала – сознательно – на пять минут. Длительное ожидание может вызвать у мужчины стресс. Конечно, если ты хочешь наказать – лимит времени велик, главное – не переборщить.

А Игорек встал и протянул мне прекрасную свежую розу, и я не могла этого не оценить. Поцеловала в щечку, но этого было достаточно, чтобы он заключил меня в объятия. Настоящий, долгий поцелуй. Что же я делаю, – пронеслось и забылось, – на улице, при всех. Хотя поблизости никого не было. Высвободилась из объятий, взяла под руку.
– Я еле дождался! – признался юноша, – я так…. Обнимая меня, едва мы переступили порог квартиры.

Приложила палец к его губам. Он будет говорить, как любит меня, то есть, хочет, и немедленно – я почувствовала. И у меня же был план. Понимаю, его сжигало нетерпение. Посмотрим.

Встать на коленки и расстегнуть молнию на джинсах – дело секундное. Он выпрыгнул мне навстречу. Пульсировал в моих нежных руках.

***
– Десертик, ты самая лучшая и необыкновенная! Я не представлял, что так может быть!
Много чего ты не представляешь, мой юный друг. Надеюсь, общение со мной пойдет тебе на пользу. Может, ты избавишься от комплексов, и твоя девушка ответит взаимностью. Но это будет потом, когда мы неизбежно расстанемся. И расставание не будет для тебя болезненным, я постараюсь. Тупо? – Возможно, но я…

Мы были у порога, я едва успела закрыть дверь. А он обнял меня, и не хотел отпускать. Целовал щеки, гладил по волосам, и так бережно, ласково, я – растаяла?
– Подожди, я никуда не уйду!

Рванулась в душ, охладить разгоряченное лицо.
– А орешки принес, картошку фри, гамбургеры. Разогрею.
Понятно, с работы. Вредно, но – полезно, если изредка, и специально для тебя. Но вот от пепси я отказалась. Не пью ничего, кроме минералки, а кофе – привычка, почти наркотик.

– Мне сегодня опять в ночь, – сказал Игорек. – А на следующей неделе – в утро. И без выходных. Лето.

– Не напрягает?
– Нет, – приду, отосплюсь. Еще и в футбол поиграю, все нормально.
– Молодец, – я не могла не похвалить юношу, – значит, ты человек ответственный.

Он кивнул.
– Стараюсь.
– И твоя девушка это оценит, не сомневайся.
– Да, – юноша задумался, стоит ли говорить дальше, но решился, – она на два года старше, уже студентка.

У меня все опустилось внутри, как я низко пала! До меня вдруг стал доходить смысл сказанного. Выходит, я соблазнила – а как иначе назвать – школьника! Хотя думала, что ему никак не меньше восемнадцати. Нет, не думала совсем…
– Это не страшно, – я попыталась вымученно улыбнуться, – зато ты – настоящий мужчина, нежный, ласковый.

– И еще она на тебя похожа, только ты чуть повыше, а она немножко полненькая.
Конечно, мне еще не хватало располнеть! Хотя на гамбургерах взойду, как на дрожжах. Но я согласилась с ним:

– Похожих девушек действительно, много, и мода, прическа. А тебе, наверное, нравится именно такой тип.

 – Нет, вы – как две капли воды, я подумал, не близнецы ли! – это шутка, сообразила я, но так получилось. Хорошее оправдание для неудовлетворенной невротички!

«Значит, – я чуть не ляпнула, – ты замены не почувствуешь», а сказала:
– Бывает, – улыбнулась загадочно, а дальше….
Дальше что-то, а именно – желание опять застило глаза. Сместило разум. Сейчас уже восемь, а ему полдесятого уходить! Ничего не успеем!

Шторы я задернула заранее. Немного стыда осталось. Но нет лихорадочного стягивания одежды, забрасывания на трехрожковую люстру. И – сегодня еще можно не предохраняться. И никаких экспериментов, пусть будет по-миссионерски. И я заплела ноги у него на пояснице, стараясь как можно глубже принять в себя, и не выпускала. Пока не почувствовала одновременность.

Но как он понял, что после…. Нужно ласкать женщину, гладить, не отпускать от себя? Сохранять контакт после слияния? Я этому его не учила. Значит, он чувствовал.

Слова, произнесенные им, полны любви и страсти, женщина любит не только ушами, а каждой клеточкой своего тела, если чувствует искренность мужчины, даже юноши.

***
Я не вернулась домой, вырубилась, и чуть не проспала на работу. Ах, я же говорила, что о ней – ничего. Но не получается, и нельзя не сказать о том, как я оказалась в клубе миссионерок.

Возможно, это кризис среднего возраста. Вроде все есть – и муж, и любовник, никаких претензий, и дочка выросла, слава богу, внуков нет. Родители пока что автономные. Определенный достаток, коллеги, сотрудники. И все это методично и монотонно – начиная с работы и кончая сексом. Да, сочетание! Но не это. Все – надоели! И знаешь, от кого чего ожидать.

И я решилась, не говоря никому, сломать все к чертовой бабушке. Нет, не бросить мужа и выйти замуж заграницу. А просто – уехать. И подала заявку – мол, хочу поработать в районе! Не так далеко от города, но так, что каждый день не наездишься.

Я готовилась заранее, но хороших вариантов долго не было. Но, когда мне предложили должность главврача в районной больнице, жилье, и прочие условия, я согласилась. Осталось подать заявление, и с осени я уже свободна! И жить буду в относительно знакомом месте. Там мы с Юрой….

Все, никакой ностальгии! Думаю, муж согласится с моим решением, а захочет развестись – нет проблем!

Внешне все прекрасно – и отношения, и даже секс – хотя мне не хотелось, Юра понял и не настаивал, но не простаивать же ему!!! Я все понимаю.

***
В клуб меня привела одна из моих пациенток, Доминанта. Мы договорились не упоминать своих настоящих имен, сохранять инкогнито. Уже полгода мы встречались, пили вместе кофе, беседовали. Разный возраст, интересы. Образование, материальное положение. Но нам не было скучно.

И, как это всегда бывает, однажды. В один прекрасный день. Весна. Витало в воздухе, или кто-то решился? В данный момент не имеет никакого значения.  Просто было необходимо придумать нечто, выходящие за общепринятые рамки, но реализуемое.

Мы решили заняться миссионерской деятельностью. Не ново. Но сколько людей нуждается в нашей помощи! Мы не обделены вниманием, пусть разного возраста, все – симпатичны и интересны. Может, мы сможем помочь тем, кому наша помощь необходима в первую очередь. И встреча с нами должна дать только для совершенствования, поднятия самооценки, но не превращаться в постоянное, так сказать, сотрудничество.

Доминанта была абсолютно спокойна, вроде бы ничего и не сказано, но всем и без того стало понятно, чем мы собираемся заниматься. Согласились стать волонтерками все. Наверняка у каждой была своя причина. И почему бы не попробовать реализовать себя с совсем неизвестной стороны!

Сшить костюмы, заказать беретики и снять квартиры – без проблем! Оказалось, что все это просто. Небольшая дискуссия о правилах заполнения журнала, но и здесь сошлись во мнениях – не оставлять своих координат, и чтобы все было честно – без приписок и обмана, и ограничения, вполне естественные для благотворительности.

Только как описать способы предоставления милосердия? И согласились, что это нужно оставить на откуп тем, кому мы дарим акты милосердия. А потом соберемся, и проанализируем.

Причина, почему я решилась стать в ряд волонтерок? По-моему, она очевидна. Отречься от старых связей, привязанностей, и даже секса с любимыми, хоть и в прошлом, мужчинами. И уехать.

Полутора месяцев мне должно было хватить. А какую цель преследовала сама Доминанта, я могла только догадываться. А оно мне надо? Ведь не зря мы договорились не разглашать свои настоящие имена и мотивы, и не зря. А узнать можно ох как много интересного, если сопоставить факты. Но тогда их еще не было.

***
А с Игорьком мы договорились, что в пятницу он сразу же придет на съёмную квартиру. Будет ждать меня, а потом расскажет, как встретился со своей девушкой. То есть, ему кажется, что она – его девушка, но, скорее всего, девчонка так не считает. Да, а потом он останется на ночь. И я тоже. Отчитываться перед возвращающимся мужем я не собиралась. На измене он меня не поймал, а подать на развод, если захочет, может и без моего участия. Конечно, я ничего не сказала, и даже не оставила записки.

А что касается Фасольки. Мне кажется, она одна из нас была абсолютно искренна и не менее наивна. Помочь людям! Конечно, образование плюс работа в библиотеке накладывают отпечаток. Однако и она. Да что она! Судя по тому, в каком она была ожидании, милосердие не на шутку увлекло ее.

Впрочем, как и меня, но повторюсь – моя миссия скоро закончится. И мне будет грустно. А потом, потом, через какое-то время всё сотрется из памяти или сгинет в дальних клеточках мозга. И я с грустью буду возвращаться к почти случайному, но изменившему мою жизнь, эпизоду.

Продолжение следует