2018 г. Дневниковые записи 3

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 3

Продолжение

28 августа 2018 г. В храме было отпевание.  Провожающих Татьяну людей было очень мало. Я тихо пела слова молитв, стоя у распятия. Певчих было двое. Пели они хорошо, но как только происходила в пении пауза, они оживлённо и довольно громко разговаривали о чём-то.  Меня не могло это не смущать. Более того, они мешали молиться, сосредоточиться. Не ведали они, что творят?

В белом, очень красивом гробу Татьяну вынесли из храма. Я стала смотреть книги. Подала о упокоении близких две записки. Цены в храме божеские. От молодой женщины я узнала, что отец Максим переведён в деревянный храм недалеко от моего дома, его назначили настоятелем.

Думала о подруге. Хоть бы она осознала свою распущенность в плане криков и мата неподобного… Она потрясающий при этом человек — за многими людьми она самоотверженно ухаживала годами. Последние годы очень помогала своему внуку, у него масса проблем со здоровьем. Она много раз лежала с ним в больнице, в санаториях, учила его разрабатывать ноги (ДЦП), ходить, говорить, читать. Она годами совершала этот подвиг.

Цитата из произведения Михаила Галакта: «Гении возраста не имеют. Они вечно молоды!»

Он же пишет: И чтобы вами не манипулировали, будьте осторожны особенно с родственниками и с близкими людьми, друзьями.

                Скрытые манипуляторы

В битве справедливо соблюдайте «необходимую осторожность с чёрными силами.
Обычно они не приближаются непосредственно, они выбирают не менее трех посредников, они знают, что их аура может быть легко распознана и избирают цепь последовательности, очень тонко устанавливая градацию. Не случайно говорим о разновидностях предательства. Когда говорю о черных, советую обращать внимание на их изысканные приемы и усматривать, как они терпеливо подползают к цели, и как они выбирают плечи, за которыми скрыться. Не чёрненьких видите, но сереньких и почти беленьких»! Но эти скрытые манипуляторы тьмы требуют большего внимания.

«Так путь прояснится - и каждый шаг врага будет ему собственной западней. Только напряжением всех сил победите"! Это из статьи "Искусство святости"…

Из другого города позвонила подруга, она говорила медленно. Собиралась приехать в Москву. Увидимся ли? Теперь я не собираюсь страдать, если не увидимся по её воле. Она очень сложный и нервный человек.

Жизнь всё время обучает терпению. Я спросила, почему она собралась умирать. «Потому что я себя плохо чувствую», - ответила она. Я сказала, что часто в жизни умирала.

Побывала в храме моего района, службы не было, поговорила с приятной женщиной, убиравшей храм.

У подъезда я встретила соседей, которые не помогли мне. Все сделали вид, что всё хорошо. «Приходите. Есть игрушки для Маши», - сказала я. «Она в куклы не играет», - был ответ.

29 августа. Мне снилось, что я что-то очищала во сне.

С Ниной Ал. мы плавали в Серебряном бору, я наслаждалась волнами. Вода, конечно, не потеплела.

Мне прислал свои фотографии один человек, среди них были и мои фотографии, которые он скопировал у меня. Есть фотографии, где мы с ним похожи. Он это тоже заметил. Потому и прислал. Я обрадовалась.

Призадумалась я о своей подруге, у которой я гостила три дня. Она мне всё непонятней. У неё нет общения с Христом. Это грустно. Она была бы милосерднее. Вспоминает ли она меня?

Мне нужен принтер, но нет того, кто бы мне его помог принести домой, правильно выбрав.

В сентябре 2016 г. я в одном салоне познакомилась с молодой женщиной Мариной. Мы нашли позже друг друга Вконтакте.

Я написала письмо Марине в ответ на какую-то её реплику, что меня, вероятно, мало любили: «Меня любили, просто всё кончается драматически в мире. Кроме того, разве мужчины знают, что такое любовь платоническая, духовная? Им нужно тело, душа женщины их не интересует. Все люди разные, кого-то влечёт то, от чего приходят в мир дети, а другие ищут некое подобие любви совершенной. Когда же мы нормально поговорим об этом?». Говорить было, увы, не с кем. Марина не ответила мне.

Работа Сергея Андрияки