Репетиция

Александр Бурлаков
- Ты очень сожалеешь, что не достанется ни ожерелья, ни перстенёчка? Спросила Аврелия, обняв Лизоньку, когда они проводили беременных Стервочек до дверей спальной.

- Нисколько! Я мечтаю выступать с тобой!

- Вот умница! Спасибо тебе! Тогда пошли прикинем, что вырисовывается у нашего композитора.

- Слушай?– снова обратилась дрессировщица в конце коридора,– я так здорово улетела, когда мы вчетвером игрались перед обедом! Олечка и Ксюша такие сдобненькие! Родная, мне такие яркие картины привиделись! Кажется, я погрузилась в самую пучину оргазма, и побывала там, куда Эличка по ночам путешествует?!

- Так бывает! Мы в самом начале увлекательного творческого процесса,– признала танцовщица.

- Ты уже зрелая артистка: всё понимаешь!!– Аврелия погладила партнёршу за ушком,– мне хочется заглянуть туда ещё?!

- Легко! У нас на вечер намечено новое любовное приключение! Или ты передумала?!

- Ничуть! Я лишь немного пригубила свои желания! Жаль, что мы не можем вдвоём примоститься на одном, а то умчались бы с тобой на пару, полюбоваться красками Страны Грёз!!

- Да!– задорно засмеялась Лизонька,– кабы у Стервозавра на носу рос второй ласковый орган – то мы могли бы, будто на качелях: ты вверх – я вниз, я вверх – ты вниз!! Представляешь?!

- Классно!– заворожённая Стервочка облизала губы,– я усядусь ему на морду, пусть старательно поупражняется язычком! Мы ему добросовестно со всех сторон слюнками увлажняем…

- Пошли позанимаемся сценарием! А то мы сейчас перегорим в собственных фантазиях… ещё к маэстро начнём приставать?! Начнутся неприятности с его женой!!

- Пошли! Пусть страсти накапливаются для своего миллиардера!

Красавицы свернули в часть дома, где была смонтирована студия…

Через полчаса, откинувшись на мягкую спинку диванчика, две артистки переглянулись.

- Ну, кое-что начинает проясняться! Давай ещё продумаем основные моменты с тигром, а то он там заскучал. А вы поработайте ещё минут сорок, поужинаете и успеете на вечерний поезд до Ростова.