Мы, так сказать - братья

Максим Деницен
Время была позднее. Я возвращался с репетиции. Ветерок проходил сквозь куртку, а опавшие на мёрзлый асфальт листья устраивали под моими ботинками осенний водоворот.
    Мы остановились рядом с неизвестным для меня подъездом.
    - Нам сюда, - сказала она.
    - Да. Здесь наши пути расходятся. - Сказал он и они вместе поднялись на две ступеньки вверх. Теперь они светились в свете двух жёлтых подъездных ламп, что окружало пара мошек.
    - Вы здесь живёте?
    - Да-а, - протянул он. – Мы, так сказать - братья.
    Он ни с чего рассмеялся. Ему, как мне помнилось, не приходилось так шутить очень давно, и я был готов спорить, что он сделал бы многое для того, чтобы эта шутка рассмешила её опять.
    Она стояла под его красной рукой. Шапка оставляла её уши открытыми. Золотые волосы ёрзали по куртке и создавали шорох.
    - Братья? – удивилась она, повернувшись к нему белым лицом.
    - Ха-ха.
    Они посмотрели друг на друга.
    Когда мы выходили из подземного перехода на главную улицу они шли поодаль, словно находится рядом запретный плод каждого. В этот момент я шёл позади них и был невидимкой. Я никак не мог понять вместе ли они? И вот сейчас он называется братьями. Но что же это значит?
    Руки греются в карманах и лапают всё что валяется внутри.
    Они поднялись наверх и уже стояли в двери. Я смотрел. Ждал.
    - Пока.
    - До завтра.
    Всё что довелось услышать.
    Идти мне предстояло далеко. Но время хорошо удавалось сократить фантазиями, нарисованными из одной цитаты:
    «Мы, так сказать – братья».