Кастинг

Татьяна Пашарина
     Резкое слово, чужое, непонятное для непосвященных.
     Я проходила кастинг. Это когда сначала мне дали текст роли, я его читала про себя, пытаясь по-быстрому все понять и представить. Потом читала вслух в репетиционном зале, себе же,  пока что, пытаясь уже полностью быть героиней, говорить её голосом, жить её эмоциями и забыть о себе. После меня фотографировали. И наконец, две камеры с разных сторон снимали меня на видео. Короче, мероприятие, как говорится, не для слабонервных. Потому, что весь этот период ты на эмоциях и накал их растёт до последнего.  А потом ты весь оставшийся день не в себе, а в том, свершившемся, происходившим с тобою, но,  как бы,  не с тобой. И накал этот медленно, медленно, медленно уходит на убыль… ты успокаиваешься, но не скоро.
     Это – кастинг.
     Раньше другое слово использовалось – пробы.
     Пробы, пробы, пробы…
     По сути, тоже самое.
     Но в слове было, что-то магическое, необыкновенное, затаённая радость, предвкушение чего-то исключительно-замечательного. «Ах, ах, ах, пробы!» Полёт!
     Поменялось слово, - и что-то ушло… безвозвратно ушло, как уходит что-то хорошее, оставляя после себя ностальгию.  А, может, в Душе что-то меняется… а может, мы меняемся… а может, роли не те?..

(Октябрь, 2018 г.)