Метаморфозы

Александр Хлупин
  "Противоречие снимается только следующим образом: осознание основного закона развития стиля как закона метаморфоз".

Владимир Иванов и Михаил Шемякин

  Представляю вашему вниманию мой авторский сборник "Метаморфозы". Книга получилась во всех смыслах достойная. И разнообразная - здесь нетривиальные стихи, нескучная публицистика: статьи о музыке, литературе и театре, а также проза - атмосферные рассказы и захватывающая повесть "Что такое счастье". Есть что почитать и о чём поразмыслить.

  Автор сборника не является новичком в творчестве. Номинант и участник ряда литературных конкурсов и премий. Финалист национальной литературной премии "Писатель года 2016". В 2017 году принят в Российский Союз писателей. "Метаморфозы" - плод многолетнего труда, экспериментов и ярких открытий. Разумеется, в сборник вошли далеко не все произведения из созданных мной за годы трудов на литературной ниве. А лишь те, что по тем или иным причинам я считаю выразительнее прочих. «Метаморфозы» порадуют ценителей литературы стилистическим разнообразием и многогранностью практического подхода к написанию произведений.

  Данная книга - первое для меня в полном смысле слова персональное издание. А по счёту - уже шестая публикация моих произведений в книжном формате. Работа над проектом продолжалась более полугода. И результат превзошёл самые смелые ожидания. Эта книга станет прекрасным подарком и украсит любую библиотеку. Моя работа над "Метаморфозами" не ограничилась текстовым наполнением. Идея и фото для обложки также принадлежат мне.

  И я считаю находку весьма удачной. Портрет автора для книги создал талантливый художник Сергей Душкин.

  Благодарю моих друзей - Алексея Александрина и Николая Янкина, а также сотрудников издательства Своя марка, особенно Марьяну Лебедеву, благодаря которым "Метаморфозы" увидели свет. Большое вам Человеческое Спасибо!!!

  В книгу вошло порядка тридцати стихотворений разных лет — философская, любовная и городская лирика. Любителям публицистики — десять статей о музыке, литературе, театре, изобразительном искусстве, а также о крайне важных вопросах самоидентификации и поиска смысла. Кроме того, восемь разноплановых рассказов, в том числе основанных на реальных событиях и повесть «Что такое счастье». Это повесть в рассказах, не всегда объединенных единым сюжетом, но связанных друг с другом общей концепцией произведения. Тематика представленных сочинений— размышления и наблюдения, приключения и созерцания. Каждый читатель найдет в книге хотя бы одно произведение для себя.

  Если же кто-то из вас, уважаемые друзья и читатели захочет украсить свою библиотеку данным фолиантом с автографом автора, вы можете обратиться по этому поводу непосредственно ко мне, написав соответствующее письмо или комментарий к данной публикации.