Проект краудфандинга для издания книги 5

Владимир Федорович Токарев
Это репортаж, как я работаю над  описанием проекта краудфандинга по изданию книги.(начало смотрите в моей рубрике  На глазах изумленной публики)

Следующий обязательный раздел описания -
3. Предыстория проекта

Когда я случайно узнал про Теорию ограничений, я  купил первую книгу Э.Голдратта Цель.
Однако в романе Голдратта Цель я встретился с описанием не известного инструмента управления,  а принципиально нового.  Это был невероятный случай в моей практике. Что это дает –
А. Описание того, как этот инструмент работает сразу в художественной форме.
Б. Лучшее, какое только можно придумать, продвижение нового инструмента менеджмента.

Я стал завидовать белой завистью, поскольку  я насчитал у себя новых (придуманных мной за 25 лет работы в сфере менеджмента) четыре очень серьезных инструмента – новая модель мотивации (издана книга), новая концепция тайм-менеджмента (издается уже пятое издание в 8 книгах), стратегическое управление персоналом (новая концепция – издается тоже примерно в 10 книгах), стратегия стартапа (10 книг), не считая разного по мелочи.
В романе Цель Голдратт взял себе в соавторы настоящего писателя. 

Моя первая попытка повторить путь Голдратта – бизнес-повесть «Алена начинает и …», где я представляю принципиально новый подход к управлению персоналом.

НОВАЯ ФАНТАСТИКА
Нормальный человек хотел бы быть в чем-то первым. Полагаю, что мне  повезло открыть новую фантастику.
Что за фантастику я открыл – я описываю новый инструмент управления (а не техническое новшество, зеленых человечков в произведении нет). А затем, как люди его применяют. Но пока не применяют. Фантастика? На 100%.

В планируемом мной в недалеком  будущем бизнес-романе предполагается, что обычные люди (россияне)  начинают применять научный менеджмент (то есть делать то, что пока не делают, хотя об этом много пишут – что делают, и даже показывают настоящее видео. А как результат применения современного научного менеджмента – качество продуктов улучшается,  производительность догоняет производительность западных стран, и страна слезает с нефтяной иглы. Из недоразвитых - движется в развитые.

Вы скажите: - Какая же эта фантастика – в США и других развитых странах это все есть,    японское чудо же было и т.п.
Есть. Было. Верно. Но у нас нет и, возможно,  не будет. И потому чудо в моей фантастике гарантировано.
Отмечу, что в инопланетян больше верующих, чем в это чудо – поэтому молодежь уезжает из страны.