Виртуальный Амур

Янина Сарычева
В городе жара уже который день. Тяжело все - думать, ходить, работать. Но главный редактор неумолим. Очередная порция задания, полученная еще неделю назад, тяжким грузом висит в своем первозданном виде - не исполнено. Я зарегистрировалась на сайте знакомств. В первые же часы получила одобрение со стороны незнакомых мужчин, пользователей данного ресурса, в виде лайков и предложений - иногда однозначных, некоторые сразу приглашали на свидание,  хотя, были и такие, что просто хотели поговорить.

Вообщем, главной цели мы так пока и не добились. Нужна взаимная симпатия,  при знакомстве с интересным мужчиной -   сходить на свидание, написать мотивирующую статью; как все это классно, хоть есть и нюансы, которые надо обязательно обозначить.  Главный посыл читателям  -  найти своего принца не так сложно, а на сайте знакомств реально.

Сроки горят, а я на том же месте. Глупо, видимо, ждать результат так быстро. Мне бы Амура сюда, с его стрелами. Интересно, а он работает в виртуальном мире? Или для этого нужна переподготовка, знание местности и соответствующее оборудование?  Сижу в офисе под кондиционером, лениво, и уже без интереса, листая анкеты на сайте. Мне кажется, за эту неделю я пересмотрела их тысячи.
 
Приходит уведомление, что у меня очередное письмо. Чуть помедлив, решаю все-таки открыть.
"Вы любите современное искусство?"
Хм, банальный вопрос. Но парень на фото  - ничего так. Симпатичный.  Да и сроки горят. Ладно, да, я уже люблю все, что угодно. Потому что если не будет статьи к утру понедельника, мой редактор меня съест вместо обеда. После короткой переписки, договариваемся о свидании в галерее завтра в полдень. Парня зовут Игорь, зарегистрировался недавно. Уже успел разочароваться и хотел удалять анкету. Мне написал на удачу. Понравилась. Думал, если не отвечу  - удалится, как и хотел.

Искусство меня вдохновляет. Особенно, когда творческий кризис.  Людей мало, что уже радует. На улице все такая же жара, лето в полном разгаре. Стою в легкой длинной юбке и белой рубашке, совершенно не гламурно, хотя и выставка, если честно, не очень интересная. Не хотела специально одеваться,  как для свидания. Так как мне статью написать надо. И вообще, лично я не верю в сайты знакомств, и что бы что то хорошее из этого получалось. Главный редактор другого мнения. И как специально мне это и поручил.

И вот, наконец то, появляется Игорь. Высокий и статный. Одет  тоже весьма просто, но видно, что со вкусом - белая льняная  рубашка и джинсы. Про себя отмечаю, что парень в жизни гораздо интереснее и привлекательнее. Посмотрим.  Амур затанцевал свой победоносный танец прямо на голове странной фигуры в центре зала. Обменявшись любезностями, мой новый знакомый и я решили не мучать свои тонкие душевные организации созерцанием экспонатов, поэтому пошли в ближайшее кафе. Еда объединяет людей и, как оказалось, мы оба весьма неплохие любители покушать. Время пролетело незаметно, при прощании договорились о следующей встречи.

Черт! Я уже чувствую, как смеется мой шеф, напоминая мне мой скептицизм относительно сайтов знакомств. Амур сделал свое дело. Я уже  вижу довольного шалуна с  виртуальными стрелами. Ну а что? Современный мир требует современных Амуров.


;;;

- Николай Иванович, как вам статья то? - сижу в кабинете главного редактора, наслаждаясь прохладой от кондиционера.

- Очень хорошо. Я же говорил, что все получится. - Отвечает шеф.
- Ой, да, помню. Вы были правы. Но мне надо бежать уже. Ждут. - Встаю, чтобы уйти.
- А парень то хороший, - подмигивает начальник.
- Все то вы знаете, - улыбаюсь и выхожу из кабинета.

Виртуальный Амур тоже подмигивает мне. Показывает свою белоснежную улыбку и исчезает, прыгая обратно в электронный мир. Там еще много работы -  столько одиноких сердец, нуждающихся в его помощи.