Имейте своё мнение, не имея мнения человек станови

Алан Майер
Дорогие мои, вот скажите мне, нельзя ли думать своей головой, а не подругами или стадным мнением?! Часто сталкиваюсь с тем, что меня отвергают из-за репутации в виртуальном мире. Одновременно хочется смеяться и плакать. Мне жаль тех, у кого нет своего мнения. Хочется плакать от жалости к таким инвалидам. Вроде адекватные люди, физически здоровые и каждый раз утверждают, что есть своё собственное мнение, но в конечном итоге все равно будут подчиняться правилам стадного мнения. Для стадо я наверное последний "урод" на земле, конченный ****абол, сказочник, ебарь шлюх, бабник с кучей баб, да и так далее, куча комплиментов от стада. Да ещё меня удивляет то, что, исходя от мнения стада делают выводы обо мне. А вы хоть раз не думали узнать на самом деле какой я человек? Может я лучше чем репутация? Нет, я тут не собираюсь оправдывать себя. Так как иногда я бываю хуже чем моя репутация. Просто не зная меня часто делаете выводы, что я не умею дружить, не умею любить, что я вещаю лапшу на уши. Хоть кто то из вас пытался узнать меня получше? Нет, вам достаточно мнения третьего лица. Позабыв о том, что каждый получает по заслугам и в общении, и в жизни. Один сказал, что, я тварь, второй подтвердил. Всё, приговор репутации. Прежде чем сделать выводы убедитесь сами, чем заслужил человек такого отношения. Даже у убийцы есть душа.

P.S.: Имейте своё мнение, не имея мнения человек становится дитя стада!