Город ГРЁЗ. 18

Светлана Локтионофф
18. Всё не так просто.

- Погоди, Артём! Мы ещё не договорили, - попросил малыш.
- Знаешь малыш, это тот человек, с которым не стоит разговаривать.
- А у меня к нему есть вопросы.
- Я тебе отвечу на твои вопросы. Господин Туманов вечно путает правду с вымыслом. Его ответы не являются правдой в том её понимании, в котором её понимают другие. Он изворотливый выдумщик. Правду подмешивает порциями, чтобы казалось правдоподобно.
И уже повернувшись к предпринимателю, с нажимом повторил: - Прошу! - , указывая ему на дверь.
Малыш вздохнул и проводил Туманова взглядом. “ Да он прихрамывает!” - малыш удивдённо смотрел на ноги уходящего. “Нет. Не может быть. Он был на дереве? Зачем?” Догадки терзали малыша. Проводив предпринимателя, Артём вернулся на балкон.
- Ты хоть успел отдохнуть? Или этот человек тебе не дал поспать?
- Я отдохнул. И узнал много интересного!
- Боюсь даже подумать, чего тебе тут наговорили. Давай так. Если возникают вопросы, спрашивай у меня. Я узнаю ответ и тебе расскажу. Годиться?
- Знаешь, я у тебя много раз спрашивал, но ответов так и не дождался. “Схема не работает”, как говорит мой папа.
- Прости, не было времени.
- А у Туманова - нашлось.
- Это да. Он успел. Только ты ему полностью не верь. Он человек - так себе и снова себе и себе. Ну, ты понял.
Артём опять шутил.
- Понял я, - улыбнулся малыш. - Вижу его жадность к деньгам. Но он хочет ещё чего-то. А что? Понять не могу. А ты знаешь?
- Чего?
- Чего он ещё хочет?
- Думаю, ещё денег.
- Нет. Всё не так просто. У него грусть в глазах. И усталость. Мне его жалко.
- Ну, ты меня удивил. Жалко? Алчный человек, которому никого не жаль, а ты его жалеешь. Вот это новость! Так, ладно. Раз мы уже проснулись, давай завтракать и нас ждут в мэрии. Да?
- Конечно. Я же вчера обещал.
- Вот и хорошо.
Артём пошёл умываться, а малыш остался на балконе один. “Надо переодеться” - подумал малыш. Приподнялся с кресла и заметил на своём сидении небольшой конверт. “Что это?” - подумал малыш
- Письмо. - ответил голос.
 “От кого?”
- От него.
“Зачем? Он же со мной говорил.”
- Думал, ты спишь.
“ Ладно. Некогда. Посмотрю позже.”
Малыш мысленно спрашивал и как прежде, сразу получал ответы. Это не казалось уже странным. Он взял конверт и отправился переодеваться. Мэр ждёт. Опаздывать нехорошо.

Продолжение: город грёз 19 и т.д.