Прости меня Клавдия!

Сергей Долгий
Холодный пот прошиб мой лоб! Дыханье сперло, дикий ужас сдавил горло! Я умер?! Но нет, после того, как я стер пот со лба я понял, что все материальные ощущения при мне. Мистика!
Полчаса сидел на кровати после удивительно спокойного блаженного сна и не мог сообразить: где я?  Что случилось? Почему ничего не болит и не колет? И так легко полной грудью дышится! И голова не кружится, после резкого подъема с кровати и приседания и наклона! Хотелось взлететь, танцевать, прыгать! Ужас!
Может высшая сущность вняла моим мольбам и я резко омолодился и мне тридцать лет? Подошел к зеркалу, но там увидел ту же старую морщинистую рожу…
- Ты умываться не будешь, а то я ванну хочу принять. -  Сказала, заглянувшая в комнату моя бывшая жена, теперь соседка по коммуналке.
- Если не на полдня - то…
- Не волнуйся я быстро: часика полтора. – сказала бывшая и внимательно посмотрела на меня. – Что с тобой? Ты как-то выглядишь странно: распрямился, глаза горят словно тебе тридцать лет, ну точь в точь как после нашей свадьбы сорок лет назад. Влюбился? Неужто в меня опять? Или в эту пигалицу-рифмоманку Клавдию, что ты консультируешь бесплатно по своему поэтическому графоманству. Ей еще сорока нет! Ну, Клавка – я балдю!
Моя из прошлой женатой жизни супружница с укором посмотрела на меня и, уходя, изумленному мне, беззлобно, даже как бы укоризненно-ласково добавила:
- Козел ты старый!
Неужели, подумал я, на меня напал синдром Гёте, Табакова, Шаинского и ещё кучи богатенького старья - известных знаменитых известностей? Тьфу… Тьфу… Не дай бог! Я никогда не испытывал этого чувства под названием любовь. Я про нее очень много читал и даже вдохновенно писал. Но это было чисто теоретически. Я знал, что она есть: не один и не два моих знакомых и друзей страдали, «западали», травились и даже вешались… Меня это, как-то обошло. Пылкая страсть и все прочие атрибуты любви у меня были, но я к ним относился чисто прагматически, без фанатизма…
Так называемая любовь для меня была одной их естественных потребностей, которую я успешно по жизни удовлетворял. А тут… Клавдия со своими слащавыми, слезливыми любовными стишками… По моей прошлой амурной жизни Клавдия не красавица… так себе… Но харизма! Настолько обаятельная: бархатный грудной голос, огромные наивные глаза, обволакивающий лучистый томный взгляд…  И хоть ей за тридцать…  Как сказал мой собрат по перу великий Лопе: «ее наивность так прелестна, что даже не смешна ничуть». Такая глупенькая «очаровашка»!
Ну зачем она меня вчера вечером уходя страстно прижавшись своими телесами пылко поцеловала прямо в губы?..
Эх! Если бы!.. Ну хотя бы лет десять назад, когда у меня были деньги и немалые…  Но сейчас у меня их нет. Я все свои сбережения, после ухода на пенсию, за пять лет, «пустившись во все тяжкие», оставил в казино и на «стометровке» на молоденьких «девочек» …
И когда я вспомнил про свои пенсионные деньги, на которые я сейчас существую, то вернулся на землю. И в боку закололо и грыжа полезла и жесточайший приступ стенокардии подкрался…
Прости-прощай Клавдия!
Сентябрь 2018г.