Продолжаю репортаж, как я ваяю описание проекта краудфандинга по изданию книги.
(начало смотрите в моей рубрике На глазах изумленной публики)
«Планета» рекомендует сначала рассказать о себе (команде), и до начала рассказа о сути проекта — о его предыстории.
Известно, что длинные тексты читаются плохо. Однако специалисты по рекламе отмечают — если продукт реально нужен покупателю, то подробная информация ему не повредит. Другое дело, что должна быть простая навигация по описанию. Но лучше, как мне кажется, начать с описания не о себе, а для кого нужен продукт проекта и какие выгоды получит покупатель акции.
Для удобства представления длинных текстов я часто использую оглавление описания, но заметил, я что единственный, кто это делает, чему сильно удивлен.
Вот какое оглавление в этот раз:
1. Завязка фантастической бизнес-повести
2. Про автора
3. Предыстория проекта
4. Цель
5. Содержание продуктов и акции проекта
1. Завязка фантастической бизнес-повести
Ее вы можете прочитать по ссылке - http://www.proza.ru/2018/09/04/288
(прим. По указанной ссылке чуть больше, чем завязка – еще первая часть)