Проект краудфандинга для издания книги 2

Владимир Федорович Токарев
 Продолжаю  (начало смотрите в моей рубрике  На глазах изумленной публики)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Пункт меню — «Детали» на платформе «Планета»

ФОТО ИЛИ ВИДЕО
Платформа рекомендует использовать короткое видео, видео, мол,  лучше картинки.

Мои наблюдения чуть иные — есть проекты с видео, а есть более успешные проекты с фотографией — все зависит от спроса на продукт.

Сначала я предпочитал видео. Но это для меня оказалось  трудоемко. И я перешел на картинки.  А к видео вернусь, когда начну использовать подготовку видео для ... другой цели – для лучшего освоения видеоредактора. Если любопытно -  адрес моего канала с моими выступлениями  на моей странице автора (приглашаю подписаться).

Но тем, кто надумает использовать видео, напомню известные вещи: даже у короткого выступления должно быть 3 части — вступление, середина и завершение. Лучше, если завершение увязано со вступлением.

Рекомендация платформы — видео выступление не более 3 минут.
Но после запуска нескольких проектов я понял, что это рекомендация,  а не ограничение, — мои видео часто превышали 3 минуты, как и у ряда других авторов проектов.

Важное замечание
Только на втором проекте я увидел, что платформа «Планета» предлагает заменить стоп кадр видео. Обязательно воспользуйтесь этой возможностью, если будут проблемы — обратитесь к модератору платформы, вам подскажут.

Поскольку я прямо на глазах изумленной публики ваяю описание проекта краудфандинга – вот картинка, что уже разместил (она к этому репортажу).