Сочинение для урока Литературы. 1

Дарья Майкова
Счастье — состояние души человека, когда его переполняет радость, восторг, и другие положительные чувства. Но каждый воспринимает его по-своему.


Моя мама счастлива, потому что у её семьи все хорошо. Мой близкий друг рад, что скоро закончит учебу. Каждый знакомый думает о своём. Сколько людей, столько и мнений. Но мне же кажется, что счастье — чувство временное. Но не стоит просто сидеть и ждать, когда же оно придёт. Человек на протяжении жизни ставит новые цели, добивается их, а значит его счастье движется вместе с ним.


Можно сделать вывод, что чем больше у человека интереса и разнообразней жизнь, тем больше у него шансом стать по-настоящему счастливым. А что означает счастье для меня? Оно заключается в том, что я этого не знаю. Просто радуюсь, что жива, здорова и любима.