Проект краудфандинга для издания книги 1

Владимир Федорович Токарев
Начало см. в рубрике "На глазах изумленной публики"

Первым делом (до того, как будет издано целых 5 книг) я должен подготовить проект краудфандинга. К чему и приступаю.

Репортаж о том, как я готовлю проект краудфандинга (далее КФ) для издания новой книги.

Если бы, когда я делал своей первый проект КФ, имел перед собой такого рода шпаргалку, мне бы это здорово помогло. Почему бы мне теперь не помочь другим
авторам (причем, в реальном времени).

Итак, пример описания проекта краудфандинга на примере краудфандинговой площадки «Планета»

ОФОРМЛЕНИЕ «ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ» - «Основные данные»
на платформе «Планета»

1. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА И КАРТИНКА

Здесь платформа рекомендует указать цель проекта, привлечь названием потенциальных акционеров, а также указать имя автора.

С учетом того, число знаков для названия крайне мало (всего 29), выполнить эти требования, например, для издания книги с длинным названием, практически невозможно. Что делать? Например, можно придумать просто короткое название проекта, как это сделал я:

Бизнес-фэнтези «Алёна начинает и…». А имя автора у меня уже есть на картинке.

Картинку я использовал такую: (см. выше картинку к этому репортажу)

Красивый адрес

Речь идет об окончании адреса проекта на платформе. Первый раз я просто не заметил, что есть такая опция, потому делаю на этом акцент для тех, кто, как и я, может случайно пропустить эту опцию —

https://planeta.ru/campaigns/alyona

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Вот здесь автору проекта предоставляется возможность раскрыть описание проекта — рассказать о цели, для чего нужны деньги, что планируется сделать:

Издание фантастической бизнес-повести в 5 частях «Алёна начинает и …". Первые четыре части изданы в журнале «Испытание рассказом».

Целью проекта является завершение книги.

Все это вместе потом будет  являться "эмблемой" проекта краудфандинга, что у меня на картинке (реальная эмблема).
Кликая на эмблему, потенциальный спонсор (акционер проекта) попадает на полное его описание.

Завершаем описание первой страницы:

Сначала нужно выполнить простую процедуру на этой первой странице  - указать адрес (страна, регион, город) - у меня Россия, Нижегородская, Нижний Новгород

Отмечу, что это важно - на "Планете" есть рубрикация проектов краудфандинга  по местам реализации проекта. Ваши земляки обязательно посмотрят ваш проект.

Финансовая цель. Я использую самую малую сумму (меньше 10 000 рублей не получится по правилам "Планеты"), и вот почему.

Для моих проектов по изданию книг это совершенно не важно - они почти в 100% случаев будут изданы (на мои средства, где моими средствами является только мое время, но оно тоже не бесплатное -  я мог бы делать что-то другое).
Но если вы соберете на свой проект 1 000 000 рублей и более - такие случаю встречаются достаточно часто - никто у вас деньги не отнимет - вы все получите  на разработку своего продукта. Первый раз я не был в этом уверен, так как не нашел пояснений на этот счет.

Срок окончания.
Речь идет не о сроке окончания выполнения проекта (у меня - написания книги) - а о сроке сбора денег.
Целесообразно использовать, по моим наблюдениям, 1 месяц. Если интерес будет - соберете и быстрее. Если нет - хоть 5 лет - денег вам не собрать. Да и модераторы не пропустят сроки больше 3 месяцев.