Для тебя просто Макс. Глава 45

Анна Абраменко
      
                (Подземный мир)

        Небольшой водоем, окруженный плотным кольцом деревьев, отделял Эмму от трех красивых ящериц: желтой, оранжевой и красной. Они отдыхали на толстых ветвях и время от времени поглядывали по сторонам. Солнце было уже не такое злое, оно не спеша стремилось к горизонту.

        Эмма сидела на земле на одном большом листе пальмы, прикрываясь вторым, потому что была раздета: здесь в таком виде она очнулась минуту назад. Выстиранные вещи – топ, трусы и шорты – сохли на камне рядом. Правое плечо девушки было перевязано полосками из листьев растения, под ними чувствовалось что-то вязкое. Тело явно было вымыто.

        «Весело, - думала Эмма, - и чем дальше, тем веселее. Даже представлять себе не хочу, кто и как раздевал меня и мыл. Но раз меня решили подлечить, значит, убивать не собираются, и это хорошая новость. До гор мы не добрались. Вот это не радует.

        Оденусь, пожалуй.

        Как отличать разумных ящеров от неразумных? Для них-то все просто. Наверное. Мы тоже не путаем горилл с людьми.

        Где моя обувь?       

        Насколько я понимаю, сегодня я не высплюсь. Придется идти на работу под толстым слоем макияжа, напившись кофе до одурения. А врач советовал с кофе завязывать. Хотя бы до выздоровления. Как подумаю, что у меня там все тело чешется, аж возвращаться не хочется. И эти никотиновые ломки…  А если я просплю? На работе мозг вынесут и премии лишат. Лучше уж не возвращаться. Черт, а если я действительно уже не смогу вернуться домой никогда? У меня еще куча дел не доделана. Надеюсь, я не умерла во сне…

        Голова болит. Ой, ужас, что творится у меня на голове? Ну и где я возьму в мире лысых ящеров расческу? Хотя… Чешут же чем-то они своих верблюдов. Животные, кстати, ухоженные и совершенно не вонючие. У меня уже складывается впечатление, что единственное существо, которое может вонять в этом мире, это я. И то помыли. Черт, не думай об этом, не думай.

        Водички бы попить. Впрочем, не настолько сильно хочется, чтобы пить из этого водоема. Кто знает, какая зараза здесь плавает? Ладно, пока потерплю, а там видно будет.

        Куда, интересно, делся серый ящер со своим верблюдом? Бросил меня здесь или еще вернется? Верблюд пусть и ползет еле-еле, но при всем богатстве выбора - между своими двоими и ним - я выберу его. Да и в одиночестве страшнее путешествовать. Хотя неизвестно, что ожидать от таких попутчиков. Проголодается ящер и съест меня. Надеюсь, отошел покушать.

        Да ладно!»

        С противоположного берега доносились громкие, скрипучие звуки: одни - похожие на мяуканье котят, другие – на чириканье маленьких птичек. Разноцветная троица одновременно прыгнула в воду и поплыла к Эмме.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/10/17/175