Дева Света и Священный зверь. Узник. 1 часть

Алёна Каленбет
Как – то ночью Кассандра проснулась из-за песни, которую услышала сквозь сон. Оказалось, чтоеёпел Светозар.Он смотрел в небо и пел. Кассандра прислушалась к словам.

- На утёсе крутом
Стоит башня времён.
Узник в башне той
Заключён злой судьбой.
Уже тысячу лет он не видел свет!
В одиночестве он
В темнице сырой
Приговорен к страданиям чужой рукой.
Молит узник Луну о спасении, одну.
Если хочешь помочь
То в лунную ночь
Ты смело по звёздам иди.
Встретишь ты на пути
Лес дремучий и водопад поющий!
На вершине его есть утёс крутой
На утёсе крутом стоит башня времён.
Озеро, спящее, ты перейди,
Но смотри – не усни!
Водопад тебе песню споёт
О том, как пройти вперёд!
Если песнь его разгадаешь
И разум не потеряешь,
То, непременно, найдёшь тайный ход!
По нему бесстрашно пройдёшь
И до цели дойдёшь –
Узника там найдёшь!
Но не спеши, подожди –
Узник тот не простой – не человек, а иной!
Если сердце не струсит,
Не дрогнет рука, если душа чиста,
Узника освободи и награду свою получи!
О, Луна, о, Луна! Ты прекрасна, но холодна!
Умоляю, не откажи!
Спасителя мне приведи!
Кассандра заметила, как блеснули слёзы на его щеках.
- Светозар, что с тобой?
Услышав её голос, молодой человек вздрогнул. Поспешно отвернулся и стёр слёзы, затем повернулся к девочке.
- Ты почему не спишь?
- Я почувствовала холодный ветерок и проснулась. О чём эта песня?
- Знаешь, я не помню многое о себе, и даже настоящее имя. Только эта песня была со мной все годы.Однажды, очень давно, я очнулся около Академии, директор подобрал меня, дал имя и приютил. Потом я обучился магии и стал волшебником, чтобы иметь возможность путешествовать. Я надеялся найти хоть что-то.
Светозар погладил Кассандру по волосам.
- Собственно ты – единственная зацепка, Кассандра.
- Я? Но чем я могу помочь? Я же из внешнего мира.
- Я не знаю, Кассандра, просто всегда я вижу один сон и он о тебе. В нём ты стоишь передо мной в белой мантии, с посохом, что-то говоришь, но я не слышу что именно. На плече Элмуаль. Мне больно, очень больно, но не ты причиняешь мне боль. Потом боль проходит, и ты улыбаешься, сон заканчивается.Когда я увидел тебя на том аукционе, то сразу узнал. Я был так рад. Но сон продолжает мне сниться. Теперь у тебя есть белая мантия, посох и Элмуаль, как во сне, но ничего не происходит.
- Так вот почему ты купил меня!Мог бы сразу сказать.
- Мог бы, но сначала хотел тебя проучить, ведь своими выходками ты способна вывести из себядаже ангела.
- Сам виноват - ты был груб со мной. Мне было страшно.
- Теперь ты не боишься меня?
- Нет, ты же обещал не обижать меня. Спокойной ночи, Светозар.
- Спокойной ночи, Кассандра.
Кассандра дождалась, пока уснёт Светозар и погрузила его в ещё более глубокий сон при помощи заклинания.
- Кассандра, что ты делаешь? Ты же не собираешься…
- Собираюсь, Элмуаль. Я собираюсь проникнуть в сон Светозара.
- Кассандра, проникновение в чужие сны наказуемо.
- А кто узнает? Это дикая местность, кроме нас здесь никого нет. Элмуаль, ты поможешь мне?
- Куда я денусь. Действуй, только будь осторожна – в чужом сне ты должна быть простым наблюдателем, ни в коем случае не вмешивайся в события, происходящие во сне.
Кассандра начертала пальцем на лбу спящего Светозара особый знак, называвшийся «portasMorpheus» (врата Морфея) и произнесла заклинание.
- Perspicax! (Проникновение!)
Во сне она оказалась на месте самого Светозара. Она действительно видела перед собой себя и чувствовала боль такую, как будто ей в руки, ноги, грудь вбили колы. Вокруг было темно, сыро и пахло плесенью; под ногами земляной пол, вокруг каменные стены; откуда-то сверху падал тусклый свет, она слышала шум и плеск воды и где-то за стенами голоса животных, как в лесу. Потолка не было видно. Кассандра заметила, что она говорит что-то Светозару, но не слышала слов. Девочка прочитала по губам: «Потерпи и я освобожу тебя». Что это значит? И вообще где она и что здесь делает? Обрывки мыслей проносились в голове Кассандры, перед глазами мелькали картинки прошедших событий. Что происходит? Чьи это воспоминания?
Кассандра услышала голос Элмуаля, доносившийся словно издалека.
- Пора! Проснись, Кассандра!!
Кассандра проснулась. Элмуаль выглядел напуганным.
- Кассандра, кто я?
- Элмуаль, ты что?
- Проверяю, в своём ли ты уме?
- Почему я должна быть не в своём уме?
- Ты слишком долго находилась в чужом сновидении. Скажи, с тобой случилось что-то необычное?
- Да, я видела чьи-то воспоминания и слышала его мысли.
- Значит, случайно повредила ментальный заслон Светозара. Похоже, ты обладаешь способностью «Истинное зрение».
- Что ещё за способности?
- Помимо Дара у каждого Магос есть способность, например к левитации или телепортации, в твоём случае – это «Истинное зрение».
- И что это значит?
- Ты способна разрушать ментальный заслон и смотреть в самую суть вещей, такую способность ещё называют «Третий глаз». Овладеешь ею и сможешь манипулировать мыслями, воспоминаниями, снами других людей и живых существ.
- Какая страшная способность.
- Да, но может оказаться очень ценным подспорьем в деле врачевания, ведь ты сможешь сразу увидеть причину недуга и направленно её устранить. Тебе, как магу – врачевателю, обладающему мощной белой магией, будет не лишним развить эту способность.
- Хорошо, я подумаю об этом завтра, а сейчас я очень устала и хочу спать. Спокойной ночи, Элмуаль.
Утром Кассандра призналась Светозару о проникновении в его сновидение.
- Кассандра, это очень опасное занятие, ведь если ты ошибёшься и пробудешь в чужом сновидении чуть больше времени, то можешь потерять рассудок или того хуже – навсегда заплутать в лабиринтах чужого сознания, либо застрять во владениях Морфея.
- Да, Элмуаль уже рассказал мне об этом. Он вовремя разбудил меня. Но, Светозар, я запомнила некоторые подробности твоего сна. Нам надо найти башню рядом с лесом и водопадом.
- Есть только одна такая башня в этом мире – БашняТысячи лет. Она находится за Дремучим Лесом над Поющим Водопадом, что падает в Спящее Озеро.
- Светозар, твоя песня! Послушай: «Лес дремучий и водопад поющий…», « Озеро, спящее, ты перейди…». Светозар, подсказка всё время находилась в твоей песне! Как же ты не заметил?
- Сейчас, когда ты сказала… столько лет бесцельных поисков!
- Не отчаивайся, Светозар, теперь мы знаем, где искать ответы, но есть кое-что ещё.
- Что, Кассандра?
- В твоём сновидении я кое-что сказала тебе. Я боюсь, что, если мы отправимся за ответами, то ты попадёшь в беду.
- Что ты мне сказала?
- «Потерпи, и я освобожу тебя».
- Звучит действительно зловеще, но всё же, я должен узнать правду о себе.
- Ты главный.
- Тогда отправляемся в путь, но после тщательной подготовки, в том числе магической. Для этого отправимся в город Урхард – надо снарядить тебя, как магос и обучить. Нам предстоит поход через обиталища вивернов, да и в Дремучий лес невооружённым лучше не ходить.
- Светозар, я слышала, что башня осталась от замка, хозяин которого был предсказателем и что стоит она уже тысячу лет – потому так и называется. А ещё я читала будто все первенцы в семье того человека тоже были предсказателями. Это правда?
- Чистая правда, Кассандра.
- Мне уже самой интересно, что всё это значит.
- Что ж, отправляемся.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/10/02/235