Минуточку! Записываю...

Анатолий Винобер
Над чем вы сейчас работаете? О чем вы сейчас думаете? и еще полсотни вопросов подобного рода, которых не задают мне журналисты. Почему ? Да просто - я - человек- невидимка! На всяких стихи.ру и проза.ру и прочих социальных сетях. Собственно, меня это вовсе не печалит. Уже вышел из возраста, когда это могло бы печалить. Нынче доминирует банальное - дожить бы до весны!.. Если доживу - будет шанс на очередную попытку - уехать из Иркутска, этого чудесного, слегка замусоренного и вечно молодого города, медленно, но верно уничтожающего свою архитектурную и просто человеческую историю. Впрочем, уничтожение истории - это сейчас самая модная тема. Даешь Большую родину без всякой малой!.. Но есть крепчающие подозрения, что так и не удастся уехать - так и будут травить до последнего часа... Они же такие праведные! За ними - сила, власть,вера, деньги и солидарность. И главное - инкогнито! Что при всем прочем просто удивительно - они что ли кого-то боятся? Для меня это немного странно, но уже понятно (кажется я начал понимать дорогая!..) Завершая это небольшое лирическое отвлечение - ребята , я в любой момент готов уйти из приватизированного вами интернета и меня уже не тешит какая-то прижизненная или посмертная слава, какое либо земное или вечное воздаяние... Так, еще временами возникает желание посмотреть - какими вырастут внуки или чем закончится путинская история - но это маловероятно. Один шанс из миллиона. Поэтому и не парюсь по всяким поводам , типа что там обо мне думают или какой компромат на меня нарыли в течении последних 34 лет ( в декабре будет эта грустная примечательная дата)... Да . Вот так всегда - задумаешь что нибудь сделать доброе и вечное - а из под пера вдруг попрет сплошная бытовуха..
   Так вот, хотел сказать, что благодаря моим "невидимым" друзьям , в некоторой степени, творчество продолжается. В последнее время пишу два новых романа - хронологии " Бывшие друзья" и "Между Нечто и Ничто " - самому пока нравится и это главное. Всем удачи и доброго здоровья!