Подарок к подарку

Светлана Борцова
У меня тут назревал день рождения, а точнее юбилей. И взяла меня тоска из-за этого. Не хотелось разменивать очередной десяток. Куда мне столько?  Но против времени не пойдёшь, надо смиряться.  Можно себя чем-нибудь побаловать, чтобы не было так грустно.

Зашла на страничку одного из самых любимых авторов, девушки по имени София. Я её для себя открыла ещё в первый год своего знакомства с Прозой.  Случайно начала читать и уже не смогла оторваться. Подпала под необъяснимую магию слов, авторских «буковок».

Так и записалась к ней в поклонники. И вот, обнаружила новинку на страничке, обрадовалась позитивному финалу. Написала автору, что чтение этого рассказа для меня как подарок ко дню рождения. Автор откликается так: «Я могу вам официально подарить какой-нибудь рассказ».

И подарила! Интересный маленький рассказ, героиня которого работает бухгалтером и рассказывает о своей старшей коллеге. Трогательная история о красивом поступке, о человеческом тепле, скрытом под налётом внешней грубости.

Я расчувствовалась, вспомнила свою работу, с которой ушла на пенсию. Дверь бухгалтерии располагалась прямо напротив нашей двери отдела кадров. Вспомнила девчонок, которые там работали, какие-то эпизоды.

А прошло двадцать лет, как я не работаю. Да, такие немыслимые сроки. Но это моя жизнь. Думаю: есть ли ещё эта контора и кто там остался из наших? Слышала, что они оформляли банкротство.

Вдруг на «Одноклассники» мне приходит сообщение: «Светочка, здравствуй! С юбилеем тебя! Как нам тебя найти, чтобы вручить от организации на юбилей небольшой презент? Говорят, что ты переехала. Напиши, где мы можем встретиться».

Это был ответ на мои мысли. Писала Тамара, когда-то мы дружили домами, но жизнь развела. Тамара моя ровесница, а всё работает, всё в той же конторе, главбухом.
Они приехали ко мне вдвоём: главный бухгалтер и просто бухгалтер, помоложе.  При мне этой симпатичной женщины ещё не было. Заранее предупредили, что нужны паспортные данные, чтобы расписаться в ведомости.

Привезли прозрачный конверт, в котором виднелась большая юбилейная открытка, в ней приказ и денежные купюры. В приказе, как водится, … « на основании Коллективного договора … оказать материальную помощь в размере…». Далее поздравление и пожелания.

Понятно, что приятно, спасибо, очень рада. Надо встретиться, поговорить.
Гостьи уехали, а я думаю: что это было? Совпадение или мистика? Сначала мне подарили виртуальную бухгалтерию, а потом к ней подключилась реальная и материализовала сюрприз.

Наверно, София силой своего таланта  открыла какой-то портал в космосе, нечаянно задела невидимые струны, и вот результат!

Я получила двойной подарок – духовный и материальный. Они взаимосвязаны. Они примирили меня с моей юбилейной датой.  И в семьдесят жить можно. И что-то получать от этой жизни.

Правда, хочется ещё и от себя что-то отдавать, для полной гармонии.