Глубоко сидящие 2 глава

Юлия Гавинович
Сейчас я уже учусь в университете и смирился с тем, что за мной всегда незримо ходит помощник.  Я много раз пытался рассказывать о Нем своим друзьям, но мне никто не верил. А Он говорил:
- Правильно поступает не тот, кто кричит на каждом углу о своих успехах, а тот, кто молча радуется победам. Только таким людям будут доверять и верить в их силу.
И, знаете, Он прав! Я слишком много рассказывал о Нем и это ни к чему хорошему не приводило. Кто-то мне говорил, что я сумасшедший, кто-то просто смеялся надо мной за спиной. Но все это шло к одному – со мной переставали общаться.
Через какое-то время я остался один. Почти один… Я перестал доверять людям и подпускал с огромной осторожностью к себе. Однако Он был против.
- Нельзя отказаться от общения с такими же, как и ты. В одиночестве ты точно станешь сумасшедшим. Человек – существо общественное.
- Я все понимаю, но не могу я общаться с людьми, что мне не верят и могут посмеяться надо мной.
- Человек так устроен. Он должен смеяться. Они не верят, потому что не видят. А ты видишь и знаешь.
- Но почему ты не хочешь помочь мне и показаться им?
- Тогда это сорвет тень тайны. А в каждом человеке есть сила и могущество. И эта сила проявляется в его тайне. Твоей тайной являюсь Я. Без тайны пропадет сила, а значит и страх перед неведомым уйдет. Пока они не знают обо мне, они хоть и не верят, но побаиваются.
- Они боятся того, что я сумасшедший. Просто не хотят связываться с ненормальным.
- В этом и есть твоя уникальность. Ею нужно уметь правильно пользоваться. Не умея пользоваться, ты потеряешь со Мной намного больше, чем обретешь.
 - И как же прикажешь мне уметь? Я даже не знаю, кто Ты и откуда взялся. А сейчас Ты говоришь мне, что нужно Тобой уметь пользоваться!
- Не Мной, а твоей уникальностью! Мной пользоваться не нужно. Я и так всегда с тобой.
- И в чем же заключается моя уникальность?
- Во Мне.
- Все! Я окончательно запутался. Как это?
- Я – это твой ключ к риску. Ты можешь им пользоваться в любом направлении и по отношению к любой цели.
- В смысле к риску?
- Ты слишком мало рискуешь. Риск в жизни человека – это то, за что он готов отдавать очень много денег и здоровья. За твой же риск не нужно ни платить, ни гробить здоровье. Он с тобой. Это я.
- Так ты моя уникальность или риск?
- И то и другое.
- Что?
- Риск – это и есть уникальность твоей души. Когда ты рассказывал всем обо мне, ты в глубине сердца знал - есть риск, что тебе не поверят. И он всегда шел тебе в убыток. А надо научиться делать так, чтобы он шел тебе в пользу.
- И как же это сделать?
- Прислушаться к моему совету и начать общаться с людьми.
- А как это поможет мне с уникальностью?
- Они помогут тебе раскрыть ее.
- Раскрыть Тебя?
- Нет! Твою уникальность!
- Но ведь Ты сам сказал, что Ты моя уникальность.
- Да, сказал. Но лишь для того, чтобы ты поверил в то, что ты уникален.
- Выходит, что я не уникален?
- Уникален. Каждый человек чем-то уникален! Я способен на многое, но ты – это то, что движет мной. А значит и твоей уникальностью тоже.
- Так давай сделаем следующим образом! Перенесем этот разговор на то, время, когда мой разум будет согласен понять и принять это. А сейчас я совершенно запутался.
- Хорошо. Главное помни – ничего в нем особенного нет.
- В чем?
- В риске…