Ванная история

Евгения Фет
Все хорошо, прекрасная Маркиза,
Дела идут, как никогда,
И жизнь прекрасна, без сюрпризов,
Есть небольшая ерунда.
Вчера немножечко упала
И пару ребрышек сломала,
Еще коленце подвернула,
Все остальное  ХОРОШО!

Ты хочешь знать, как все случилось,
Кричишь подробности давай,
Так слушай, не перебивай!

Пошла я в ванну, душ принять,
Купалась, мылась, так сказать.
Вдруг вижу я в углу пятно,
Как появилось здесь оно?
Его должна я удалить,
Иначе, как на свете жить?
Я в руку тряпочку беру,
На ванну досточку кладу
И в гору медленно ползу.

Ты знаешь, я ведь и гимнаст,
И альпинист, и скалолаз.
Что мне вершину покорить.
Вершины многие под стать,
А тут упала и не встать.

Теперь хожу на костылях,
Дышу тихонько, впопыхах.
Я в горы больше не хочу,
Все это мне не по плечу.
Одна мечта – удобно лечь,
А утром встать,
И боль всю с плеч!