Раскрученная усталость

Анжелика Богданова
Многие сейчас занимаются раскруткой своих сайтов, авторских страниц, блогов, других подобных ресурсов. На это уходит много душевных и физических сил, времени, иногда и средств.

Поначалу с энтузиазмом закупаются в магазине или скачиваются различные книги-инструкции по раскрутке собственного аккаунта. Например в Инстаграме, Ютубе, Фейсбуке.

Начинаешь читать, вдохновляешься и с энтузиазмом следуешь рекомендациям. Смотришь на статистику обратной связи, методично отслеживаешь результаты интерактива.

Потом вдруг замечаешь, что тебе это надоело. Мало того, энергия, затраченная на всех уровнях, несимметрично окупается. Вернее, практически не окупается вовсе.

Сидение в планшете, телефоне и ноутбуке, в зависимости от твоего местанахождения, приносит немалую усталость. Болят глаза, в голове неразбериха, устанавливается  пониженный фон настроения.

Или, при худшем раскладе, начинается невроз тревоги: а все ли я сделала необходимое на этот момент, на все ли комментарии ответила, все ли "нужные" лайки поставила, достаточно ли сделала перепостов и собственных коментов?

Одним словом, мрак. И этот начинаешь явно чувствовать месяца так через два-три подобной суеты.

Отдача может быть как хорошей, так и не очень. Может быть нулевой результат. Конечно, опыт, полученный в результате твоих усилий, всегда присутствует. А вот результата самой бурной деятельности может и не быть.

Если подходить к проблеме объективно - чтобы сейчас раскрутить собственный блог, нужно сидеть в соцсети день и ночь. Активно взаимодействовать с целевой аудиторией, продвигать всеми мыслимыми и немыслимыми способами свои публикации.

А если представить, сколько же таких,  как ты, "муравьев" трудятся на этой ниве...

Можно все забросить одним днем, даже закрыть аккаунт. Как некоторые и делают, выбившись из сил. Можно поддерживать свой ресурс без фанатизма. И в этом случае результат может быть самый разный.

Например, я забросила фотостоки, а мои фото нашли и стали покупать за американские рубли.

Важно здесь решить для себя, насколько ты готов вкладываться в продвижение своей страницы. Какую цену готов заплатить за эфемерный пока результат.