Подумать о вечном

Пётр Вакс
Дождь закончился, ветер утих, ветки перестали раскачиваться вверх-вниз. Можно, наконец, спокойно посидеть и подумать не о погоде, а о вечном.
– А мне нравится раскачиваться, – сказала Сова. – Я люблю качели.
– Давай я тогда тебя покачаю, – согласился Филин.
И покачал.
Но без ветра это было, конечно, не так интересно. Сова вздохнула.
– Ну хорошо, – согласился Филин. Он всегда соглашался со своей Совой. – Давай тогда о вечном.
Они посидели, подумали.
– Нет, о домашней работе не хочется, – задумчиво сказала Сова. – Хотя из всего, что мне приходит в голову, это самое вечное.
– Да ладно! – сказал Филин, обнимая подругу. – Я помогу тебе вымыть посуду.
Они еще немного подумали. Переглянулись.
– Ты права, – согласился Филин. – Хочется спать. Вечно хочется спать, но почему?
– И мне вечно! – сказала Сова. – Только проснусь вечером, и опять хочется.
– И утром...
– Не надо про утро! Утром спать хочется особенно.
– Может, мы не совы, а сурки?..
Они оглянулись. Вокруг были ветки дуба, его могучий ствол и крона.
– А сурки на дубах не живут, – постановил Филин.
Он был очень силен в логике.
– Тогда идем спать! – постановила Сова.
У нее была своя логика.

(рисунок Кристианы Пярн)